gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Тягачи – фавориты по сбыту в «Большой семерке»

20.10.2011

Тягачи – фавориты по сбыту в «Большой семерке»

Данные, предоставленные корреспонденту интернет-портла transler.ru Комитетом автопроизводителей Ассоциации евро бизнеса (АЕБ) за 2011 год, свидетельствуют о доминирующей роли седельных тягачей в продажах импортеров «-Большой семерки»-. Ряд из их произведен конкретно на местности Рф: в Калуге, Санкт-Петербурге и Набережных Челнах.


Во 2-м квартале текущего года объем реализации тягачей полной массой выше 16 тонн в общей структуре продаж Volvo Trucks составлял 71% (809 тягачей из 1139 проданных грузовиков). У Мерседес-бенз этот показатель достигнул 84% (447 тягачей из 534 томных грузовиков). Девять из 10 переданных клиентам большегрузов Рено Trucks также приходились на магистральные версии тягачей: 254 ед. из 287 проданных, либо 89%.


По 80% в структуре продаж занял сбыт магистральных тягачей у фаворитов рынка MAN и Scania. Импортер германского производителя воплотил на рынке РФ 1310 тягачей из 1649 проданных во II квартале томных грузовиков, а импортер шведской компании &ndash- 1388 тягачей из 1737 машин полной массой выше 16 тонн. Наибольший процент продаж тягачей отмечен у DAF Trucks &ndash- 95%, правда, большая часть из их получали внутренние, а не международные перевозчики. Более умеренный итог &ndash- у IVECO: в общей структуре продаж тягачи для интернациональных перевозок заняли всего 40%.


Более нужными на интернациональных перевозках являются флагманские грузовики с двухместной спальной кабиной увеличенного объема. В большинстве случаев они оснащаются 14- и 16-ступенчатой механической трансмиссией передач либо 6- и 12-ступенчатым «-автоматом»-. В моторном отделе самых массовых по продажам машин установлен 6-цилиндровый дизельный движок мощностью от 360 до 460 л.с. На внутренних перевозках доминируют флагманы в облегченной комплектации и поболее дешевенькие модели с односпальной кабиной. На их заказывают 16-ступенчатые механические КПП и движки мощностью 340&ndash-410 л.с. Из дополнительного оборудования почаще используются жидкостной подогреватель, моторный тормоз и противотуманки.


Рост спроса на тягачи подтверждают и данные сборочных производств европейских брендов, расположенные в Калуге (Volvo Trucks, Рено Trucks) Санкт-Петербурге (Scania), Набережных Челнах (Мерседес-бенз) и Миассе Челябинской области (IVECO). По сведениям этих заводов, в текущем году отмечен спрос на седельные тягачи для региональных и межрегиональных грузоперевозок.


Возврат к списку