Наступивший год станет непростым для сектора LCV: легких коммерческих фургонов и, сначала, так именуемых «-каблуков»-.
 -
Таковой прогноз дают аналитики на базе данных продаж новейшей техники в 2012г., когда реализация схожих машин снизилась из-за ухода с рынка старенькых моделей. Объем локальной сборки автомобилей зарубежных брендов также снизился, хотя этот эффект спецы считают временным.
 -
По воззрению профессионалов Ассоциации евро бизнеса, текущий год занесет в расстановку сил на рынке значительные коррективы, и сначала из-за введения утилизационного сбора. По большинству LCV величина данного сбора добивается 17% розничной цены новых тс, что в пару раз перекрывает выигрыш за счет понижения таможенных ставок при вступлении в ВТО. В конечном итоге заметнее всего мучаются более доступные по стоимости авто.
 -
Повышение цены LCV на рынке Рф безизбежно понизит их коммерческую привлекательность из-за падения рентабельности. Эксплуатирующие таковой транспорт личные лица и предприятия станут восполнить дополнительные издержки повышением срока службы автомобилей и увеличением цен на оказываемые транспортные услуги и реализуемую продукцию. В итоге это отразится на конечных потребителях.
 -
От больших ставок утилизационного сбора проиграет экология. Часть перевозчиков повременит с приобретением новых «-каблучков»-. Кто-то из личных бизнесменов предпочтет взять технику с пробегом, и это не будет содействовать росту продаж. Прямо за импортируемыми автомобилями отпускные цены могут вырасти и на локально производимую технику. Связь явна: обязательства по утилизации связаны с дополнительными издержками автопроизводителей. В итоге 2013г. будет непростым для всех, кто работает в секторе LCV.