Тема вероятного объединения МАЗа и КАМАЗа припоминает синусоиду: зависимо от конфигурации аргументации и точек соприкосновения сторон волнообразные взлеты активности обсуждения сменяются падением.
На сегодняшнем шаге достоверно понятно, что оценкой активов белорусского автоконцерна занимается аудиторская компания Ernst and Young. По результатам, которые ожидаются к окончанию текущего года, переговорная часть меж госкорпорацией «-Ростехнологии»- и белорусским правительством (в РБ исполнителем по проекту выступает Министерство индустрии) о способности сотворения совместного предприятия, может быть, перейдет в русло с непосредственно очерченными берегами предметности обсуждения.
Во всяком случае, так представлялось, если исходить из заявления первого заместителя премьер-министра Беларуси Владимира Семашко: «-Предполагается, что к концу года мы должны выйти на проекты документов, где отыщут отражение условия существования холдинга, чтоб соблюдались интересы и русской, и белорусской стороны»-.
Пока переговоры меж МАЗом и КАМАЗом пребывают в вялотекущем режиме, мазовский вектор начал поменять направление. Появился новый претендент на белорусский пирог &ndash- холдинг «-Русские машины»- Олега Дерипаски, который пребывает в активной фазе переговоров с правительством Беларуси о разработке альянса&hellip- с Минским авто заводом. Идет речь о передаче МАЗа в управление Группе ГАЗ, или покупке миноритарных либо вкладывательных пакетов. По имеющейся у нас инфы, определенность в переговорном процессе может быть достигнута к концу сентября.
Генеральный директор компании «-Русские машины»- Александр Филатов подтвердил: «-Мы лицезреем суровую синергию меж 2-мя компаниями и подтверждаем собственный энтузиазм к созданию альянса»-.