gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Залог больших продаж – широкая линейка

04.10.2011

Залог больших продаж – широкая линейка

В сегодняшнем году по итогам 12 месяцев ведущим импортером томных грузовых автомобилей полной массой 16 тонн на русском рынке может стать Scania. По результатам продаж за 8 месяцев 2011 года реализация новых автомобилей данной марки составила 4031 ед.


Коммерческий директор ООО «-Скания-Русь»- Андрей Чурсин (на фото) связывает достигнутый итог с несколькими факторами и, а именно, с возрастающим спросом русских транспортных компаний на особые авто. В дополнение всегда отлично нужным самосвалам и строительным шасси клиенты стали запрашивать шасси для коммунального хозяйства: дорожные и подметально-уборочные машины, мусоровозы, контейнеровозы. В 2011 году отмечается платежеспособный спрос на авто для перевозки железного лома, лесовозы и самосвалы для горных разработок. Появился практический энтузиазм и к другой спецтехнике, которую до этого транспортники часто брали на шасси российских грузовиков и платформах украинского и белорусского производства. «-Сегодня - перевозчики желают получать шасси со особыми кабинами для аэропортовых служб и пожарных автомобилей МЧС, и это отменная тенденция, &ndash- гласит Андрей Чурсин. &ndash- Она свидетельствует о том, что рынок вырастает и у перевозчиков дела не так плохи, как об этом принято гласить»-.


Комментируя продвижение шведской марки на рынке РФ, генеральный директор ООО «-Скания-Русь»- Ханс Тарделль отмечает, что фуррор этот не случаен. Во время кризиса топ-менеджерами компании была выработана стратегия подготовки к подъему рынка, который безизбежно следует за спадом. А именно, она выразилась в готовности поставлять расширенную линейку грузовиков, рассчитанную не только лишь на интернациональных и региональных перевозчиков, представителей строительного сектора, да и для работников других отраслей народного хозяйства.


Управление Scania именует и другие причины роста продаж, а конкретно: внедрение модульной системы комплектации машин, сокращение сроков поставки, открытие сборочного завода в Санкт-Петербурге и расширение сервисной сети. Не считая того, компания обновляет денежные инструменты продаж и проводит постоянные сервисные акции, что также находит поддержку приклнных клиентов и завлекает к бренду новых юзеров.


Возврат к списку