gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Культура сервиса – это не только лишь отсутствие мата

23.09.2010

Культура сервиса – это не только лишь отсутствие мата

Филиал германской компании EvoBus GmbH &ndash- ООО «-ЕвоБус Русслэнд»-, занятое продвижением автобусов Мерседес-бенз и Setra в Рф, включился в масштабную программку Service Kultur либо «-Культура сервиса»-. Она призвана сделать лучше качество обслуживания перевозчиков и более много удовлетворить их запросы и пожелания.

В рамках программки будут проводиться постоянные тренинги. Они ориентированы на то, чтоб повысить квалификацию служащих ООО «-ЕвоБус Русслэнд»-, имеющих статус сервисных партнеров. Такие 100 есть уже в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Тольятти, Калининграде, Казани, Тюмени и Екатеринбурге. Имеются также семь авторизованных сервисных станций в Подмосковье.

Фото: А. Трохачев

Вместе с иными мероприятиями в рамках программки Service Kultur в учебном центре в Вешках запланирован семинар по работе с мультимедийной внутренностью пассажирских лайнеров. На нем сервисные спецы получают опыт работы с аудио/видеоаппаратурой, бортовым компом, системой навигации. Для этого из Германии в учебный центр заказана доставка полномасштабного тренажера, точно копирующего переднюю часть туристского автобуса Setra TopClass.

В дополнение ко всему Service Kultur предугадывает внедрение автоматической системы учета рабочего времени, что позволит улучшить время нахождения автобуса на плановом ТО и ремонте. Эта составляющая часть программки также интенсивно внедряется на фирменном сервисе ООО «-ЕвоБус Русслэнд»-.


Возврат к списку