gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Сервис провоцирует сбыт

17.01.2012

Сервис провоцирует сбыт

Международные специалисты Ассоциации евро бизнеса подготовили годичный отчет под заглавием «-Меморандум евро бизнеса в Рф. Осень-зима 2011/2012»-. В издании объемом 232 странички содержатся выводы профессионалов разных отраслей экономики, включая транспортную ветвь и сферу продаж новых автомобилей.

А именно, в отчете говорится о том, что основная задачка дистрибьюторов зарубежных производителей в РФ состоит в том, чтоб обеспечить баланс меж численностью дилеров и интересами потребителей при соблюдении свойства оказываемых услуг. Специалисты считают, что количество дилеров в определенном регионе должно определяться исходя из объема зарегистрированных автомобилей и динамики роста рынка, а не из денежных способностей и амбиций личных инвесторов.

Принципиальная деталь: дистрибьюторы должны назначать «-полных»- дилеров, занимающихся не только лишь продажей новейшей техники, да и оказывающих сервисные услуги. Открытие новых компаний только по продаже машин, без проведения технического обслуживания, считается неоправданным. В то же время, в Рф имеет место развитие бизнеса за счет роста количества автомобильных салонах. Это касается не только лишь сектора легковых автомобилей, которые пользуются спросом для формирования корпоративных парков банками, курьерскими и почтовыми структурами, службой доставки, но также сектора легких коммерческих автомобилей.

По оценке наблюдателей, вырастающую роль играют сервисные договоры с фиксированной ценой годичного обслуживания. Обычно размер такового договора для пикапов, фургонов и бортовых машин полной массой до 3,5 т составляет 15-20 тыс. руб. Услуга практикуется применительно к машинам в гарантийный период, который по различным маркам составляет от 1-го года до 3-х лет.

Сервисный договор выгоден тем, что позволяет обладателям парков планировать транспортные расходы на долгий период и минимизировать неожиданные растраты. Скажем, согласно условиям контракта с фирменным обслуживанием 100 избавляет всякую поломку, даже если ее цена превосходит сумму договора. В то же время, в период деяния договорных обязанностей «-лишний»- ремонт может и не пригодиться. Тогда в выигрыше сервисное предприятие. Выгода хозяев транспорта к тому же в том, что сервисные договоры позволяют сберегать время на обслуживании: машины попадают в сервисную зону не по записи, а вне очереди. В конце концов, многие компании практикуют круглосуточную помощь на дорогах, включая услуги по эвакуации.

Специалисты считают, что возрастающая конкурентность посреди сервисных станций нацелит поставщиков услуг на равновесные цены и вывод на рынок новых товаров. В итоге это не только лишь провоцирует спрос на приобретение новейшей техники, да и делает внедрение «-серых»- сервисов наименее симпатичными. Специалисты сделали вывод, что в последнее время официальные импортеры и российские производители пойдут на такую меру, как сохранение заводской гарантии на автомобилях, при ремонте которых использовались неоригинальные запасные части.


Возврат к списку