gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Автозаводу «Урал» исполнилось 70 лет

07.12.2011

Автозаводу «Урал» исполнилось 70 лет

В последний денек календарной озари 2011-го авто завод «-Урал»- отметил свое 70-летие. Предприятие было заложено сначала Величавой Российскей войны, а решение об организации в г. Миассе автомоторного и литейного производств Муниципальный комитет обороны СССР принял 30 ноября 1941 г.

В конце первого года войны сюда было доставлено оборудование Столичного завода имени Сталина &ndash- ЗИС. 1-ое время новое предприятие производило коробки и авто моторы, а в 1944-м оно было преобразовано в автозавод и приступило к выпуску знаменитых «-Захаров»- &ndash- машин ЗИС-5 грузоподъемностью 3 т. После 2-ой мировой войны тут начинают создание знаменитых грузовых «-эмок»- «-УралЗИС-355М»-, массово применяемых на освоении целины. В предстоящем завод делает «-танк во фраке»- &ndash- вэдовый «-Урал-375»-, который интенсивно употребляют Вооруженные Силы Русского Союза и государств Варшавского контракта. Он делает транспортно-боевые задачки в Афганистане, Чечне и 10-ках жарких точек всего мира. Этот автомобиль полюбили также геологи, газовики, нефтяники, а поклонники сильной техники в Европе приспособили его для соревнований в грузовом трак-триале.

За семь десятилетий собственной истории Уральский автозавод сделал и выслал потребителям выше миллиона грузовых автомобилей. В юбилейный год он освоил создание нескольких новых моделей, в множестве которых вахтовый автобус «-Урал-3255»-, применяемый в районах с жестоким климатом и, а именно, в Сибири и на Севере. Модельный ряд для Вооруженных Сил РФ пополнился армейскими «-Урал-63099»- и «-Урал-63095»- с усиленной противопульной и противоосколочной защитой экипажа, перевозимого груза, главных узлов и агрегатов. Для штатского сектора в 2011 г. завод предложил новое семейство сельскохозяйственных машин на шасси «-Урал-432065»-. Последняя модель сотворена с учетом пожеланий тружеников села, а именно, удельное давление колес этих автомобилей на грунт сравнимо с давлением колесных тракторов, чем снижено их воздействие на злачный слой земли.

Значение автозавода «-Урал»- для Рф вправду тяжело переоценить не только лишь исходя из убеждений исторического среза, да и с колокольни нынешних дней. В текущее время АЗ «-Урал»- остается фаворитом в секторе автомобилей со всеми ведущими колесами: ему принадлежит практически половина, а если гласить точно &ndash- более 45 % русского рынка. И предприятие повсевременно улучшает не только лишь свою классическую технику, да и осваивает новые себе области машиностроения. К примеру, всего пару лет вспять завод освоил создание бескапотных грузовиков дорожной палитры с традиционным задним приводом. Это расширяет круг возможных заказчиков, в который вместе с большими нефте- и газодобывающими компаниями, строй организациями, предприятиями других отраслей народного хозяйства, МЧС, сейчас входят и авто перевозчики.

Круглая дата отдала дирекции повод отметить отличившихся заводчан памятными подарками, валютными премиями и заслугами. Пресс-служба завода сказала порталу Transler.ru, что в числе отмеченных оказалось более 230 работников предприятия.


Возврат к списку