gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Десятые именины «Русских Автобусов»

21.09.2010

Десятые именины «Русских Автобусов»

Наикрупнейший русский производитель пассажирских тс компания «-Русские Автобусы &ndash- Группа ГАЗ»- отмечает собственный 1-ый юбилей &ndash- 10 лет со денька основания.

Компанию зарегистрировали в августе 2000 года под заглавием «-РусАвтоПром»-. В состав новейшей структуры вошли ведущие русские автобусные фабрики: павловский ПАЗ, ликинский ЛиАЗ, голицынский ГолАЗ, курганский КАВЗ. Главной целью сотворения объединения стало получение конкурентных преимуществ сначала на внутреннем рынке за счет широкого модельного ряда. В мае 2004-го компанию реорганизовали в «-Русские Автобусы»-.

Новое бизнес-направление наикрупнейшго в Рф автостроительного холдинга «-Группа ГАЗ»- является единственным российским производителем, предлагающим потребителям полную палитру автобусов всех классов и предназначений. Производимые «-Русскими Автобусами»- пассажирские машины работают на различных видах горючего (природный газ, дизтопливо, электичество) и отвечают требованиям экологических эталонов Евро-4, Евро-5 и самому высочайшему на сегодня EEV.

 -

Фото: Александр Трохачев

Модельный ряд обхватывает городские (в том числе и низкопольные) автобусы габаритной длиной 7-18 м, пригородные, междугородние и туристские лайнеры длиной до 12 м, школьные и автобусы специального предназначения, также 12-метровые одиночные и 18-метровые сочлененные троллейбусы.

Наилучшие характеристики были достигнуты в докризисном 2007 году, когда объем продаж пассажирских машин достигнул 22377 единиц, а оборот дивизиона вырос до 890 млн. баксов США. Вместе с рынком Русской Федерации и государств СНГ стратегическими регионами сбыта стали страны Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, экспорт в которые доходил до 25% от полного количества выпущенной продукции.

На данный момент «-Русские Автобусы»- испытывают последствия мирового денежного кризиса, но равномерно восстанавливают утраченные в 2009 году позиции. Так, за 1-ые 6 месяцев текущего года реализация готовой продукции в сопоставлении с продажами прошедшего года выросла на 40% и вышла на уровень 4,2 тыс. единиц. По итогам первого полугодия 2010 года толика компании составила 75% рынка автобусов РФ.


Возврат к списку