gazel-tent.jpg mimn3.jpg

10 лет с «автоматом» I-Shift

12.09.2011

10 лет с «автоматом» I-Shift

Одному из самых нужных автоперевозчиками товаров Volvo Trucks &ndash- автоматической коробке I-Shift &ndash- исполнилось 10 лет. В период ее вывода на рынок в 2001 году соперники предлагали только автоматическую «-механику»-, сделанную на базе «-ручных»- трансмиссий с возможностью автоматического переключения. В 2011 году штатное оснащение 80% грузовиков Volvo предугадывает непременное наличие КП I-Shift. Для сопоставления: в 1-ый год производства нового продукта им комплектовали только 14% всех автомобилей шведского производителя, а толика первой автоматической механической коробки Geartronic была еще больше умеренной &ndash- всего только 1%.

 -

Проектом по разработке революционного продукта для коммерческого транспорта управлял Свен-Эрик Тибб. Совместно с сотрудниками он сделал несинхронизированную базисную коробку с встроенным блоком управления. Ее устанавливали на грузовые авто полной массой до 44 т с движками, развивающими наибольший вращающий момент до 2400 Н·-м. Потом было добавлено программное обеспечение, позволяющее адаптировать электрический агрегат для установки на грузовой транспорт для дальнемагистральных перевозок. Это обеспечило полный контроль над движком и выбором хорошей передачи, позволило понизить расход горючего и повысить безопасность движения. Отсутствие педали сцепления и функция адаптации под различные стили вождения - разгрузило водителя.

 -

В 2005 году на европейский рынок была выведена КП I-Shift второго поколения. В ней появилось новое сцепление и демультипликатор, были переработаны передняя и задняя части. Агрегат стал подходящ для установки на строй грузовики и технику, работающую на лесозаготовительных работах. Новенькая коробка могла агрегатироваться не только лишь с 10- и 12-литровыми, да и с самыми сильными 16-литровыми движками.

 -

Через четыре года, в 2009-м, появилась КП I-Shift третьего поколения. Ее отличали более малогабаритные размеры, уменьшенная масса, улучшенная механическая часть, модернизированное программное обеспечение и дополнительные функции, к примеру, режим раскачки. Она стала применимой для монтажа в сочетании со всеми конфигурациями ведущих мостов, кроме полного привода.

 -

По заявлению управления Volvo trucks, с вступлением в силу экологического эталона Евро-6 следует ждать последнего поколения КП I-Shift, приспособленного под новые движки.


Возврат к списку