gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Новый Шелковый путь: инфраструктура плюс таможня

12.07.2011

Новый Шелковый путь: инфраструктура плюс таможня

Интернациональная конференция, посвященная созданию Интернационального транспортного коридора (МТК) «-Европа - Западный Китай»- прошла в Казани 6 июля 2011 года.

Мероприятие под заглавием «-Создание транспортного коридора «-Европа &ndash- Западный Китай»- и его роль в интеграционных процессах меж государствами-участниками «-Шанхайской организации сотрудничества»-. Обсуждавшийся на нем трансконтинентальный проект МТК «-Европа - Западный Китай»- подразумевает поновой воссоздать Величавый Шелковый путь. Конференция была организована Приволжским таможенным управлением при поддержке Федеральной таможенной службы Рф и министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан. Участники конференции обсудили и вопросы сотворения МТК, и вопросы совершенствования таможенных процедур.


Главными темами для обсуждения стали вопросы развития транспортной инфраструктуры в рамках стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального окрестность и формирования интернациональных транспортных коридоров, исходя из убеждений их использования как инструмента увеличения вкладывательной привлекательности регионов Рф. Присутствовавшим было представлено проектное предложение, призванное развить объекты транспортной инфраструктуры в Татарстане, как части транспортного коридора «-Европа &ndash- Западный Китай»-.


Высшую значимость интернационального транспортного коридора «-Европа &ndash- Западный Китай»- для интернационального авто транспорта большинства государств евроазиатского материка отметил в собственном выступлении президент АСМАП Е.С. Москвичев. Для формирования авто инфраструктурной составляющей коридора имеется правовая база. С этой целью на местности Татарстана реализуются вкладывательные проекты «-Строительство автомагистрали «-Шали (М&ndash-7) &ndash- Бавлы (М-5) и «-Создание Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра»-.


Докладчик заинтересовал присутствующих вопросам, требующим немедленного решения. А именно он упомянул о согласовании допуска русских перевозчиков на местность Китая через казахстанско-китайскую границу, обеспечении соответствия русского участка коридора европейским нормативам, оптимизации контроля тс, применении для грузовых автомобилей, последующих транзитом, электрической пломбы, защите государственного рынка интернациональных авто перевозок и отработке таможенного дизайна продуктов на казахстанском участке наружной границы Таможенного Союза.


В мероприятии приняли роль 120 делегатов из муниципальных и бизнес-структур Рф, Китая и Польши.


Возврат к списку