gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Полоса юбилеев Scania

24.09.2010

Полоса юбилеев Scania

В 2011 году шведская компания Scania со штаб-квартирой в Мальмё/Сёдертелье справит сходу несколько круглых дат.

Исполнится 120 лет с момента основания в Сёдертелье 1-го из будущих учредителей автоконцерна &ndash- маленький компании по производству вагонов Vagenfabriken и 115 лет открытия в Мальмё Svenska Aktiebolaget Humber &ndash- филиала второго соучредителя, британской компании по сборке велосипедов в Швеции. Вместе с этим будет праздноваться главный юбилей &ndash- 110 лет бренда Scania, показавшемуся благодаря преобразованию завода в  -Maskinfabriks Aktiebolaget Scania.

В 2010 году шведская компания отмечает 100 лет с момента поставки в 1910 году первого грузового автомобиля своей конструкции в Россию. Кстати, наша страна стала первым импортером скандинавского производителя. Модель Scania IL грузоподъемностью 3 тонны разработали инженеры Антон Свенссон и Рейнгольд Торссин. Машина имела рессорную подвеску, колеса с литыми шинами и цепной привод. На раму был установлен 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания Wentzel рабочим объемом 4,2 л, который развивал мощность 24 л.с.

Отправленные в Россию грузовики предназначались для обслуживания и ремонта навесной контактной сети трамваев в Санкт-Петербурге. С этой целью на раму смонтировали утепленный кузов для бригады из четырех-шести профессионалов и открытую площадку. При помощи механического цепного привода ее можно было поднять на высоту до 4 м. Для сокращения времени маневрирования и удобства ремонтников площадку можно было перемещать в стороны также средством ручного управления цепным приводом. Вместе с данными грузовиками Наша родина в те годы импортировала другую продукцию Scania и, а именно, движки и жд вагоны.


Возврат к списку