gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Scania Griffin: 10 лет в Рф

06.10.2011

Scania Griffin: 10 лет в Рф

В декабре 2011 года исполняется ровно 10 лет с начала воплощения 1-го из самых смелых, если не сказать рискованных, и в то же время коммерчески удачных проектов под заглавием Scania Griffin. Этот седельный тягач вначале был спроектирован и по-бюджетному укомплектован специально для Рф.


10 годов назад еще остро ощущались последствия дефолта 1998 года, страна медлительно выходила из кризиса. Свободных средств у перевозчиков было &ndash- кот наревел, а потребность в перевозках росла не по денькам, а по часам. Именно тогда топ-менеджерам и пришла в голову мысль подогреть энтузиазм транспортников к шведским грузовикам. Комплектацию автомобилей упростили до максимума: ни для тебя кондюка, ни регулируемой управляющий колонки, ни автономного жидкостного подогревателя. Зато стоимость в 59 999 евро так и осталась непревзойденной по собственной доступности: ну где еще приобретешь за деньги нового «-европейца»- за такие средства!


Кандидатурой новейшей машине служили бэушные иномарки с неведомой историей эксплуатации, которые в хоть какой момент могли встать в ремзону. За полную цена новейшей Scania Griffin можно было приобрести пару КамАЗов либо сделать выбор в пользу МАЗов, но разве за кордон на их много наездишь?! Свою роль в раскрутке проекта сыграла и симпатичная программка покупки в рассрочку через компанию Scania Leasing. Аванс в размере 18000 евро, каждомесячный платеж в 1625 евро, и вы &ndash- счастливый владелец грузовой иномарки. Логично, что с начала поставок Scania Griffin на русский рынок до середины 2011 года продано уже 12643 таких автомобилей. Их толика в общем объеме продаж составляет больше половины &ndash- практически 53%. Спрос на Griffin в РФ повсевременно вырастает: в 2001 году он составлял 40% от всех реализованных грузовиков Scania, в 2007-м &ndash- ровно 50%, в 2010-м &ndash- 61,6%, а по итогам первых 5 месяцев 2011 года и совсем достигнул отметки в 70,9%.


За время производства проект повсевременно совершенствовался: машины прошли модернизацию в 2008 и 2010 году, и техника 2011 года уже не сравнится с аналогом 10-летней давности. В новейшей версии усовершенствована комплектация: в эталоне кондюк, электронные стеклоподъемники, более производительный отопитель мощностью 4 кВт. Не считая того, вприбавок к стандартной кабине R-серии появились кабины серий P и G. На каждой из их изображен суровый профиль грифона &ndash- сказочной птицы, способной заклевать кого угодно (перевозчики шутят &ndash- соперников). Выход Scania Griffin cподвиг и других импортеров готовить и предлагать клиентам версии в облегченной комплектации. Такие машины стали воспользоваться завышенным спросом и стимулировали рост продаж, а именуют их одним словом: «-бюджетники»-.


На десятом году присутствия в линейке шведского производителя Scania Griffin продолжает оставаться самым продаваемым продуктом компании. Непопросту на недавнешней выставке коммерческого транспорта в Москве на фирменном щите Scania вновь был изготовлен акцент на освеженный Griffin. Сейчас это не некий один грузовик, а целое семейство из 9 модификаций, включающее низкорамные и седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4.


Возврат к списку