gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Выставочный юбилей и рабочие вопросы

30.05.2012

Выставочный юбилей и рабочие вопросы


Состоялось открытие двадцатой интернациональной выставки «-Автомобильная и прицепная техника для интернациональных перевозок «-АСМАП-2012»-.

Но более необходимыми, чем сама выставка, можно считать сопровождающие ее общее собрание членов Ассоциации интернациональных авто перевозчиков. Всероссийское собрание перевозчиков-членов АСМАП уже стало традицией. Тут могут повстречаться и поменяться воззрениями о насущных вопросах интернациональных перевозок руководители русских автотранспортных компаний, их партнеры по интернациональному транспортному бизнесу, представители таможенной службы и других ведомств. Мероприятие проходило в здании Русской академии народного хозяйства и гос службы при Президенте РФ.

Выступая на открытии выставки, президент АСМАП Евгений Москвичев отметил, что 2011 г. показал рост объемов перевозок и выделил, что наши международные перевозчики уже захватили собственный авторитет во всех странах мира.

В свою очередь заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул охарактеризовал происходящее как неплохую традицию собираться для того чтоб поглядеть друг дружке в глаза, обсудить что было изготовлено за прошедший год и поставить задачки на будущее.

- К счастью ветвь интернациональных авто перевозок удачно прошла период кризиса, она восстанавливается, - отметил в собственном выступлении заместитель министра. &ndash- Мы это лицезреем не только лишь по общему объему перевозок, да и по нашим позициям на главных стратегических направлениях. У нас естественно довольно жесткая конкурентноспособная борьба с нашими прямыми соперниками &ndash- не только лишь перевозчиками Европы, да и перевозчиками государств Одного экономического места. На сей день, как вы понимаете, заключено 52 интернациональных соглашения. Естественно, нам нужно улучшать нашу разрешительную систему, делать её более комфортной, и сначала для наших перевозчиков, чтоб у нас никогда не было искусственных препядствий для нашего развития, чтоб мы могли везти столько груза, сколько у нас есть грузовиков и сколько есть заказов. У нас есть главное конкурентноспособное преимущество &ndash- у нас есть наш русский клиент, потому, если не будет барьеров, уверен, мы займем крепкие фаворитные позиции в этой сфере. Что делает для этого министерство? У нас большой план нормативной работы. Запланировано порядка 25 актов, это постановления правительства и приказы. А именно желал бы упомянуть один из новых документов: 24 мая подписан председателем правительства новый порядок допуска к интернациональным авто перевозчикам. Что там неплохого? Значительно облегчена процедура, которая сейчас осуществляется в электрическом виде через портал госуслуг, где можно подать заявление, подтвердить наличие имеющейся техники и профессионализма, и получить допуск. Больше не нужно прикладывать лицензии, не нужно собирать уставы и учредительные документы за всю историю компании.

Также Николай Асаул коснулся темы обновления пассажирского транспорта. На реализацию этой инициативы уже выделены средства из федерального бюджета, а именно в этом году через министерством транспорта куплено 2 тыс. автобусов работающих на газе. В заключение собственного выступления заместитель министра упомянул о способности в дальнейшем введения разных форм гос поддержки в сфере грузового транспорта.

На последовавшем за открытием брифинге Евгения Москвичева продолжилось обсуждение животрепещущих для современных перевозчиков вопросов.

Так, говоря об обновлении нашими международными перевозчиками подвижного состава, президент АСМАП отметил, что поставленная в 2011 г. задачка раз в год обновлять более 5 тыс. машин уже выполнена.

- Также желаю сказать, что у нас была договоренность с каждым заводом-производителем, чтоб он делал стоимость для АСМАПа на 15-20% ниже, чем для всех. Компании IVECO и MAN эти слова сдержали: в протяжении 3-х лет нам давали самую наилучшую стоимость и мы брали нашу авто технику в лизинг, &ndash- заявил Евгений Москвичев. &ndash- Сейчас мы ставим задачку условиться с некоторыми банками, которые нам предоставят кредит под 5-7%. Но брать кредит будем только под тех перевозчиков, которые вправду финансово устойчивы, а не под тех, кто имеет одну либо три машины. Потому думаю, что на последующей неделе у нас в АСМАПе пройдет встреча, где мы будем подписывать такие соглашения. Не считая того, мы ставим задачку достигнуть того, чтоб наши перевозчики, покупая машину в лизинг, могли платить лизинг не 3 года, а 5. И после 5 лет использования могли сдать этот автомобиль как прошлый в употреблении, и приобрести новый.

Также на брифинге президент АСМАП коснулся поощрения приобретения экологического транспорта. По воззрению Евгения Москвичева, при покупке автомобиля более высочайшего экологического класса необходимы льготы, и перевозчики, которые приобретают авто класса «-Евро-5»- и «-Евро-6»- обязаны иметь сверхльготные кредиты. Сейчас на местности Рф из 5,5 млн. автомобилей, больше половины составляют авто класса «-Евро-0»- и «-Евро-1»-. По воззрению президента АСМАП, нужна подготовка программки на 5 лет, чтоб за этот срок равномерно машины классов «-Евро-0»-, «-Евро-1»-. и «-Евро-2»- были изменены более экологичным транспортом.

Разговор об экологии закономерно коснулся вопросов утилизации. По словам Евгения Москвичева, в течение июня законопроект по этому вопросу будет дискуссироваться в Госдуме.

- Если на местности Рф вводится утилизация, то она должна вводиться для всех заводов-производителей &ndash- и за рубежом, и на местности Рф, &ndash- выделил Евгений Москвичев. &ndash- Если мы думаем о будущем страны исходя из убеждений экологии, то мы должны заблаговременно осознавать что если мы автомобиль приобрели, то через 9 лет мы его будем списывать. И мы должны заблаговременно за 9 лет вперед заплатить утилизационный сбор. Каким конкретно этот сбор должен быть &ndash- это просит дискуссии. Но мое личное мировоззрение &ndash- на новый автомобиль должен быть самый малый утилизационный сбор. Может быть это сумма в 100 либо 200 баксов. Эти средства должны пойти в особый фонд, на их должны накручиваться банковские проценты, тогда и с каждым годом этих средств будет больше.

Задела беседа и болезненного вопроса о платном проезде грузового транспорта по дорогам.

- АСМАП против стопроцентной платы за проезд по федеральным дорогам, - заявил Евгений Москвичев. &ndash- Мы не осознаем, какой будет порядок сбора. Нам не нравится стоимость. И нам не нравится, что мы должны платить независимо от свойства дорог. Я считаю, что в Рф должны показаться платные дороги и по ним должны платить все. Мы финансово не готовы. Сейчас финансово неуравновешенный малый и средний бизнес, который работает в авто отрасли, будет обязан платить каждый месяц 25 тыс. руб. Таких средств у перевозчиков нет.

На последовавшей направленной на определенную тематику конференции перевозчики и представители разных ведомств продолжили обсуждение более актуальных вопросов интернациональных перевозок.


Возврат к списку