gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Тариф для перевозчика

08.10.2012

Тариф для перевозчика

Мосгортранс выступил против рассчитанных министерством денег тарифов на непременное страхование штатской ответственности перевозчика (ОСГОП).

На состоявшемся на прошлой неделе совещании в министерстве денег, посвященном проекту тарифов на ОСГОП, согласовать документ для внесения его в правительство не удалось из-за позиции, которую заняли авто перевозчики.

Введение нового вида страхования ожидается с 1 января 2013 года. Согласно разработанному Минфином проекту тарифов, страховой тариф по каждому из рисков определяется из расчета на 1-го пассажира зависимо от вида транспорта.

По размеру тарифов с огромным отрывом лидирует морской транспорт &ndash- 22,48-45,25 руб. Дальше идут воздушный транспорт (9,87-19,87 руб.), междугородние и международные автобусные перевозки (9,14-18,40 рубля), внутренний аква транспорт (8,66-17,42 руб.), пригородные автобусные перевозки (1,34-2,70 руб.), поезда далекого следования (1,05-2,11 руб.), перевозки городским автобусом (0,43-0,87 руб.), троллейбус (0,33-0,67 руб.), трамвай (0,15-0,31 руб.), и в конце концов пригородные поезда и внеуличный транспорт (0,07-0,15 руб.).

Тарифы были в первый раз размещены на веб-сайте ведомства в конце лета для проведения экспертизы. По результатам экспертизы тарифы по неким социально-значимым видам перевозок были снижены.

Но на проходившем совещании, резкую критику на разработанные тарифы обрушили представители Мосгортранса, по воззрению которых, принятие данных тарифов способно убить авто перевозки. Как отмечают специалисты, с учетом количества перевезенных пассажиров, которое составляет 11,5 миллиардов. человек в год в рамках городских автобусных перевозок, для этой группы перевозчиков принципиальна любая копейка.

Обсуждение тарифов должно быть продолжено в министерстве денег в четверг, а внести документ в правительство предстоит уже к 15 октября.


Возврат к списку