gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Транспорт старше – ставки выше

10.10.2012

Транспорт старше – ставки выше

Увеличение ставок транспортного налога и тарифов ОСАГО для старенькых автомобилей принадлежащих юридическим лицам предлагает Минпромторг.

Введение таковой меры имеет собственной целью поддержку российских производителей. Эти предложения в конце сентября были ориентированы министерством в кабинет министров. В реальный момент базисные ставки ОСАГО и формулу расчета, предусматривающую разные повышающие коэффициенты, утверждает правительство. Что все-таки касается транспортного налога, то он находится в ведении регионов, и его ставки устанавливают региональные законодательные собрания. При всем этом наибольшее воздействие на итоговую цена полиса ОСАГО оказывает мощность мотора. А вот возраст тс при расчете страхового взноса учету не подлежит.

Кроме сельхозпроизводителей, которым нужно оформлять ОСАГО на комбайны и тракторы, инициатива Минпромторга коснется и автоперевозчиков. По словам главы правления региональной Ассоциации перевозчиков пассажиров Василия Киселева, по данным Минтранса, около 60% автобусов в Рф эксплуатируются подольше 25&ndash-30 лет. Как считает эксперт, количество таких автобусов будет только расти, а новенькая дифференциация ОСАГО не станет основой для пополнения парков новыми машинами, из-за их накладности.

Сейчас в стране только два больших производителя автобусов, которым может быть на руку удорожание ОСАГО для старенькой техники &ndash- «-Русские автобусы &mdash- Группа «-ГАЗ»- и Нефтекамский автозавод, которым обладает КамАЗ. Но, по воззрению Василия Киселева, русские производители особо не нуждаются в схожей помощи, так как к примеру, ПАЗ с фуррором соперничает по стоимости даже с китайскими производителями.


Возврат к списку