gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Электромобиль для бюрократа

01.11.2012

Электромобиль для бюрократа

Специалисты рекомендуют сделать электромобили служебным транспортом для чиновников.

 -

Такое предложение было выдвинуто в процессе обсуждения в министерстве транспорта мер по развитию авто транспорта на электротяге. В числе иных предложений говорилось о допуске электромобилей на выделенные для публичного транспорта полосы движения и компанию закупок электрокаров.


Самые достойные внимания предложения Минтранс планирует выслать на согласование с другими ведомствами, а именно советы по развитию электромобилей были подготовлены для министерства НИИ авторанспорта (НИИАТ). Конкретно специалисты из НИИАТ рекомендуют сделать электромобили служебным транспортом для чиновников, также популяризировать этот вид транспорта и сделать для него эффективную и комфортную инфраструктуру.

На практике идет речь об упрощении согласования выделения земли для электрозаправок, внедрении облегченного порядка присоединения таких АЗС к электросетям, нужна и разработка системы льгот для организаций размещающих зарядные станции на собственной местности. Как другой подход предлагается непременное оборудование всех публичных построек и всех АЗС зарядными устройствами для электромобилей.

 -

Шла речь и о таких мерах поддержки как внедрение льготных схем trade-in продаж &ndash- субсидирование покупки нового электрокара в обмен на старенькый автомобиль с бензиновым двигателем. Не считая того производители запчастей для электрокаров могут быть освобождены от НДС. Есть идеи и для обыденных водителей: отменить транспортный налог для хозяев электромобилей и понизить ставки страховых взносов.
Пока эта инициатива упирается в отсутствие нужного числа электрозаправок на главных магистралях и трассах, также отсутствие практически у всех русских покупателей озабоченности экологическими неуввязками. Нельзя не упомянуть и непростые погодные условия нашей страны: антигололедные ванны и перепады температур провоцируют отказ электрических систем, потому многие водители не испытывают доверия к электромобилям и гибридным машинам.

 -

Что все-таки касается привыкших воспользоваться импортными машинами чиновников, то об их реакции на предложение пересесть на электромобили пока можно только догадываться. Но специалисты считают, что сначала для электркаров должна быть сотворена нужная инфраструктура, а цена их эксплуатации должна стать дешевле, чем автомобилей с бензиновым двигателем. Тогда можно будет серьезно поразмыслить о пересаживании муниципальных служащих на электромобили.



Возврат к списку