gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Новости

27.01.2012 Семь тягачей, три года и 10 экваторов
Портал Transler.ru уже не раз рассказывал о результатах сравнительных испытаний тягачей самого престижного тяжелого класса на различных тест-драйвах и в автопробегах.Собрать всех представителей «-Большой семерки»- для подобных акций в России не то, что сложно &ndash- практически невозможно.

26.01.2012 Лазером по опьяненным водителям
Так называемый алколазер, прибор, который сможет на расстоянии определять наличие паров в движущемся автомобиле, прошел сертификацию и принят на вооружение российской милицией.Планируется, что это внешне похожее на радар устройство позволит вычислять любителей выпить за рулем непосредственно во время движения автомобиля.

26.01.2012 Добровольческий техосмотр?
Глава Федерации автовладельцев Сергей Канаев внес предложение сделать техосмотр добровольным.Инициатива прозвучала на заседании круглого стола, которое прошло в РБК. По мнению докладчика, в России необходимо сделать добровольным прохождение техосмотра и создать единую базу данных, содержащую досье на каждый автомобиль.

25.01.2012 Ниже грани рентабельности
Как показывает практика, подписанный на невыгодных условиях лизинговый контракт начинает мстить перевозчику, как только он лишается стабильных гарантированных заказов.После кризиса средние сроки лизинговых контрактов на грузовой автомобильный транспорт в РФ установились в границах от одного года до трех лет.

25.01.2012 Ночкой по деревне – с ветерком!
Нынешние перевозчики &ndash- совсем не те, что были в советское время, причем не всегда в негативном смысле. О том, насколько неравнодушны представители транспортной отрасли к проблемам, видно по их активности во время выставок, конференций и форумов.

25.01.2012 Внедрение парома: за и против
У многих российских транспортных компаний свежи в памяти проблемы, связанные с транзитной блокадой годичной давности. Сложности возникли из-за отказа польской стороны обмениваться разрешениями с РФ.Тогда сотни российских компаний в качестве альтернативы выбрали паромные переправы в направлении Финляндии и Германии.

25.01.2012 В чужом саду яблоки слаще…
Профессия дальнобойщика в последние годы все больше на виду у общества, о ней все чаще можно видеть фильмы и газетные публикации. Сегодня все знают, что означают термины «-плечевая»-, «-шайба»- или напутствие «-ни гвоздя, ни жезла»-.

24.01.2012 Ожидать ли 2-ой волны кризиса?
В середине января (13 числа) неожиданно для многих рейтинговое агентство Standart Poor&rsquo-s снизило кредитные рейтинги более половины стран зоны евро. Процедура коснулась девяти из 15 государств. Ранее таких масштабных операций на рынке одновременно не проводилось.

24.01.2012 Бизнес вскладчину
Мировой финансовый кризис, накрывший страны и континенты более трех лет назад, породил ряд изменений на рынке, причем не только негативных. В частности, появился такой способ вложения средств и способ выживания, как бизнес вскладчину.Применительно к грузовому транспорту в России это нашло отражение в таких сферах, как продажа запчастей и аксессуаров, открытие грузовых разборок, сдача коммерческой техники в аренду, начало работы интернет-магазинов, расширение и создание с нуля сервисных станций технического обслуживания.

24.01.2012 Импорт в томном классе и сток
Грузовики тяжелого класса по определению считаются самым престижным сегментом коммерческого автомобильного транспорта. По состоянию рынка в данном сегменте можно судить об экономической ситуации в стране, развитию торговли и жилищного строительства, совершенствованию дорожной сети и освоению природных месторождений, и т.

24.01.2012 Техрегламент не обойти!
В сентябре 2010 г. в РФ был введен новый «-Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств»- применительно к грузовым автомобилям и автобусам. Он отразился на всех участниках экономической деятельности и затронул интересы отдельных категорий граждан.

23.01.2012 На «дальняке» останутся наисильнейшие
В наступившем году российский рынок международных перевозок должен окрепнуть, считают эксперты отрасли, и с ними соглашаются руководители крупнейших транспортных компаний.После кризиса 2008 г., обвалившего рынок более чем на 20 %, минувший год стал очередным испытанием для тех, кто возит экспортно-импортные грузы в направлении Западной и Центральной Европы.

23.01.2012 Ушел контроль – выросли нарушения
Со времени подписания двухстороннего Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о проведении транспортного контроля на внешней границе Таможенного союза прошло не так много времени, но уже есть повод говорить о первых результатах предпринятых действий.

23.01.2012 Консерваторы далекого боя
За время, прошедшее с середины 2000-х гг., подвижной состав российских компаний, занятых в международных перевозках грузов, изменился количественно и качественно, а вот марочные предпочтения транспортных операторов почти не изменились.Такой вывод можно сделать по данным, приведенным экспертами отрасли на прошлогоднем подведении итогов работы Ассоциации международных автоперевозчиков (АСМАП) в Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации.

23.01.2012 Когда с разворота – опять в рейс
Период с середины сентября до начала апреля в рефрижераторных перевозках в Россию настолько напряженный, что многие международные операторы работают, что называется, не глуша моторы. Нынешний сезон не стал исключением.По сравнению с обычным периодом перевозки скоропортящихся грузов объемы доставки в указанный период растут в разы.

20.01.2012 Что даст миру Евро-6
В декабре текущего года исполнится 25 лет с момента введения 3 декабря 1987 г. Директивы 88/77/ЕЕС, предусматривающей введение экологических норм Евро.Документ был направлен на унификацию законодательных норм государств-членов Евросоюза в отношении выбросов в атмосферу газообразных загрязняющих веществ автомобильных транспортных средств.

20.01.2012 Выбор «колес»: семь раз отмерь…
Недавно в редакцию обратился предприниматель с вопросом: что лучше из иномарок &ndash- цельнометаллический фургон, наполовину остекленный грузопассажирский вариант или полностью остекленный комби?Как известно, на вкус и цвет товарищей нет. И выбирать нужно, исходя из характера предстоящих транспортных задач.

20.01.2012 Полная экономия по частицам
Европейские специалисты ведущих компаний по производству коммерческого транспорта считают, что в ближайшие годы вырастет спрос не столько на машины в бюджетной комплектации, сколько на системы, влияющие на эффективность перевозок с точки зрения уменьшения эксплуатационных затрат.

20.01.2012 Лечущее средство от вялости – сон
Специалисты шведской компании Volvo Trucks провели опрос 2200 водителей-дальнобойщиков, выполняющих международные рейсы по перевозке грузов. Авторы опроса пришли к выводу, что перевозчики стали проводить в автомобиле больше времени и чаще жаловаться на усталость.

19.01.2012 Лояльность марке – величина переменная
Российские маркетологи провели исследование, отражающее пристрастия автомобилистов в сегменте D. Это самый массовый сегмент по продажам техники для корпоративных парков малого и среднего бизнеса, а также для представителей среднего класса &ndash- менеджеров, государственных служащих, частных предпринимателей.

19.01.2012 «Иностранцы» в Рф: итоги-2011
До широкого присутствия зарубежных специалистов в автомобильном бизнесе России статистический учет вели, в основном, государственные органы. Проверить, подтвердить или опровергнуть официальные данные было фактически невозможно из-за отсутствия доступа к важной информации.

19.01.2012 Автобусный рынок в стадии перемен
Уже в феврале 2012 г. эксперты подобьют окончательные итоги развития автобусного рынка России в 2011 г., а пока можно оперировать данными ОАО «-АСМ-холдинг»- за 9 месяцев минувшего года.Специалисты проанализировали не только итоги продаж новых автобусов всех марок за первые три квартала 2011 г.

19.01.2012 Ездить лучше, чем стоять
Специалисты сервисной службы одной из компаний столичного региона, обслуживающие несколько марок легковых и легких коммерческих автомобилей, проанализировали обращения жителей Москвы и Московской области в 2011 г.Они пришли к выводу, что подавляющее большинство серьезных поломок, требующих вмешательства специалистов, приходится на сцепление, причем независимо от марки и стоимости транспортных средств.

18.01.2012 Комплектов SKD требуется больше
Для новой коммерческой техники тяжелого класса в России минувший год сложился удачно. Тенденцию к росту рынка подтверждают данные импортеров, официальных дилеров и производителей грузовиков. Редакция Transler.ru провела собственное исследование, основанное на данных ввоза сборочных комплектов SKD европейских грузовиков полной массой свыше 16 т на территорию России в январе &ndash- октябре 2011 г.

18.01.2012 Локомотив спроса – малый тоннаж
Российский рынок коммерческого транспорта давно является лакомым кусочком для западных импортеров, в особенности сегмент коммерческого транспорта полной массой до 3,5 т. И это даже несмотря на то, что доминируют здесь отечественные бренды ГАЗ и УАЗ.Данные продаж легких коммерческих автомобилей показывают, что Россия является пятым по величине рынком сбыта указанной категории новых транспортных средств.

17.01.2012 Сервис провоцирует сбыт
Международные эксперты Ассоциации европейского бизнеса подготовили годовой отчет под названием «-Меморандум европейского бизнеса в России. Осень-зима 2011/2012»-. В издании объемом 232 страницы содержатся выводы специалистов различных отраслей экономики, включая транспортную отрасль и сферу продаж новых автомобилей.

17.01.2012 LCV: рост вопреки кризису
В 2012 г. рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ может показать докризисные темпы роста, на уровне 2008 г. Такое заявление в Москве, на пресс-конференции по итогам 2011 г., сделал председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Дэвид Томас.

17.01.2012 Полуторка в кредит
После активной фазы мирового финансового кризиса на рынке РФ увеличилось количество желающих самостоятельно зарабатывать на хлеб с маслом. Люди стали присматриваться к коммерческому транспорту, позволяющему иметь стабильный заработок.Что для этого нужно, кроме желания? Водительские права и новый грузовой автомобиль.

17.01.2012 «Дакар»: финиш
Владимир МартыновВот и завершилось главное мировое ралли «-Дакар»-. Как и всегда, в нынешнем году марафон проходил в жесточайшей борьбе, был насыщен разного рода событиями: как радостными, так и трагичными, и скандальными. Гонка длиной почти в 9 тыс.

16.01.2012 Трамвай в Рф больше, чем трамвай
Любимец миллионов советских граждан, трамвай как средство передвижения в современной России утрачивает свою былую значимость. Он постепенно проигрывает конкуренцию с другими видами общественного пассажирского транспорта.В 2000 г. регулярное трамвайное сообщение работало в 68 городах РФ, а через 10 лет их стало на 6 % меньше &ndash- только 64.

16.01.2012 Зимние цены на «Америку»
Бытует мнение, что рынок грузовой автомобильной техники имеет сезонные цены. Приближается весна, стало быть, дорожают самосвалы. Предстоит сезон активных перевозок осенью &ndash- в рост идут цены на седельные тягачи. Корреспондент Transler.ru изучил розничную стоимость машин тяжелого класса производства США и установил, что изменилось в начале зимы 2012-го по сравнению с поздней осенью 2011-го.

16.01.2012 Судьба капотного «Урала»
Новое с трудом приживается в России. К такому выводу приходишь, стоит лишь проанализировать судьбу проектов масштабного выпуска новых автомобилей.Помните, в 90-е годы на Красной Пресне презентовали компактную микролитражку «-Мишка»-? Она так и не пошла в серию и осталась народным автомобилем лишь на бумаге.

16.01.2012 «Дакар»: денек четырнадцатый
Владимир МартыновВ то время как Жерар Де Рой уже мысленно празднует победу на «-Дакаре»-, Андрей Каргинов выиграл свой второй этап на нынешнем марафоне. Очередное испытание на ралли-рейде было не слишком продолжительным: экипажи проехали чуть более 350 км от Наски до Писко.

15.01.2012 «Дакар»: денек тринадцатый
Владимир МартыновДля кого-то пятница, выпадающая на 13-е число, считается очень счастливым днем. Проверить на себе чары этого магического дня пришлось экипажам, продолжающим борьбу на «-Дакаре»-.На этот раз более сложная задача выпала спортсменам на джипах и грузовиках: дистанция для мотоциклистов составляла чуть более 500 км, тогда как их «-старшим братьям»- нужно было проехать почти 700 км от Арекипы до Наски.

15.01.2012 «Дакар»: денек двенадцатый
Владимир МартыновДебютный перуанский участок «-Дакара»- принес всем российским болельщикам долгожданную победу. Наконец-то первым удалось пересечь финишную черту экипажу Андрея Каргинова. Не зря камазовцы утверждают, что в песках им равных нет!Нынешний этап марафона для мотоциклистов, джипов и грузовиков был разделен.

13.01.2012 Отличные водители в недостатке
Директора транспортных компаний, расширяющие свой бизнес, постоянно сталкиваются с проблемой подбора кадров. Особенно это характерно для фирм, осуществляющих международные рейсы и перевозку тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов.Острая нехватка подготовленного водительского состава характерна не только для российского рынка.

13.01.2012 Полуприцеп по «серой» схеме
Желающих выложить за новый европейский тентованный полуприцеп не 35-37 тыс. евро, а, например, 29-32 тыс. евро, хоть отбавляй. Но страстное желание некоторых перевозчиков сэкономить на покупке прицепного состава очень часто оборачивается лишними расходами.

13.01.2012 Ремня водителю, ремня!
Сразу после гибели принцессы Дианы 31 августа 1997 г. еженедельник «-Мир моторов»- напечатал молнию «-Диану мог спасти ремень»-. Речь шла о том, что при столкновении Mercedes-Benz S600 с бетонными опорами в парижском тоннеле леди Ди и Доди Альфаед остались бы жить, будь они пристегнуты ремнями безопасности.

13.01.2012 «Дакар»: денек одиннадцатый
Владимир МАРТЫНОВНа протяжении десяти этапов представители команды «-КАМАЗ-Мастер»- не раз жаловались на то, что организаторы легендарного марафона уделяют слишком мало внимания песчаным участкам. Именно в песках российский коллектив сильнее других.

12.01.2012 С низким уровнем пола – дороже
Пассажирский общественный электротранспорт России все больше приближается к европейским стандартам. Достаточно посмотреть на улицы крупных городов страны, как взгляд выхватит в потоке троллейбусы нового поколения.Подвижной состав постепенно меняется не только с точки зрения улучшения дизайна и оптимизации компоновочных схем салона, но также в плане совершенствования эксплуатационных характеристик и приспособленности для перевозки маломобильных групп населения.

12.01.2012 Калужане учат британский
Крупный автомобильный кластер, последовательно образованный в 40-м регионе РФ, создал в области новые рабочие места и открыл для местных жителей дополнительные возможности. Перед Новым годом корреспондент Transler.ru побывал на одном из предприятий кластера, где собирают грузовые автомобили Renault Trucks, и оценил шансы соискателей вакансий.

12.01.2012 Ментальность камикадзе
Статистику ДТП очень часто рассматривают с точки зрения видов нарушений, учитывая дорожное покрытие, скорость движения, время суток, погодные условия и техническое состояние транспортных средств. И почему-то никогда в отчетах нет ни слова о ментальности.

12.01.2012 «Дакар»: денек десятый
Владимир МартыновПожалуй, этот этап «-Дакара»- стал самым драматичным на протяжении всей гонки. Задача экипажей заключалась в том, чтобы преодолеть около 550 км через пустыню Атакама от Антофагасты до Икике. Путь неблизкий и тяжелый. Организаторы разделили дорогу на два участка: сначала гонщики ехали по твердому покрытию, которое резко сменялось участками с феш-феш.

11.01.2012 Заемные средства на грузовик
После кризиса 2008 г. немало мужчин среднего возраста в России оказались без работы с достойной зарплатой. Часть из них решила приобрести «-ГАЗель»- или небольшой фургон и обеспечивать свое благополучие безотносительно походов в офис и воли начальника.

11.01.2012 Метаморфозы среднего класса
Вопреки ожиданиям обывателей, речь пойдет не о социальной категории граждан, а о среднетоннажных грузовиках. Редакции Transler.ru стали доступны данные импорта новой техники полной массой от 6 до 16 т за 2011 г., за исключением ноября и декабря.Традиционно сегмент машин среднего класса грузоподъемности насыщен автомобилями российского производства.

11.01.2012 Перевозчики не жалуют «металлик»?
Опрос, проведенный корреспондентом Transler.ru, показал, что при заказе нового грузовика иностранной марки большинство российских перевозчиков предпочитают брать кабины, окрашенные обычной эмалью.Это касается как машин, произведенных за рубежом, так и тех, что изготовлены на сборочных предприятиях в России.

11.01.2012 «Дакар»: денек девятый
Владимир МартыновВторая часть «-Дакара»- для многих экипажей началась неудачно. Еще бы: организаторы приготовили пилотам настоящее испытание: на протяжении 700 км от Копиано до Антофагасты спортсменам пришлось преодолевать многочисленные каменистые участки, солончаки и терпеть частые перепады высот.

10.01.2012 Маршрутки – не панацея
Развитие городского пассажирского транспорта в разных регионах России часто сталкивается с одними и теми же проблемами. Одна из них &ndash- эффективное использование пассажирского подвижного состава на городских маршрутах.Ряд специалистов отрасли считают, что без спутниковой системы ГЛОНАСС навести порядок на линиях и добиться максимального эффекта невозможно.

10.01.2012 Наши самосвалы не ужаснее зарубежных!
Российский рынок строительной техники на автомобильном шасси насыщается иномарками отечественного производства. В частных руках одиночек и больших фирм сосредотачивается все больше самосвалов на импортном шасси с российскими кузовами, а также на платформе российского производства с надстройками заводов РФ.

10.01.2012 Когда за шлагбаумом – погибель…
О том, что железнодорожный переезд является объектом повышенной опасности, знают даже дети. Тем не менее, в России ежегодно регистрируют более 200 случаев ДТП, в которых гибнут десятки людей, а число пострадавших переваливает за 150 человек.В советские времена работу по предотвращению гибели и травматизма на ж/д переездах строили, в основном, за счет профилактических мер: печатали плакаты, снимали документальные фильмы, вели активную пропаганду, повышали штрафы.

10.01.2012 «Дакар»: денек восьмой
Владимир МартыновВосьмой дакаровский день не принес болельщикам никаких новостей. Все потому, что в этот день, ровно посередине гонки, ее организаторы традиционно устраивают день отдыха. Однако экипажам не до праздного времяпрепровождения: механики устраняют многочисленные неполадки, возникшие у машин во время прохождения предыдущих этапов, штурманы изучают легенды предстоящих испытаний, пилоты настраиваются на новые испытания.

09.01.2012 Парк вырастает, как на дрожжах
Автомобильный парк России стремительно растет. Радует данное обстоятельство, в основном, бизнесменов, предпринимателей и статистов, а огорчает преимущественно чиновников, водителей и простых граждан.За 10 лет, начиная с 2000 г., парк грузовых автомобилей в стране вырос на 922 тыс.

09.01.2012 А в селе добирайся, как хочешь!
В последние годы россияне стали свидетелями множества федеральных и региональных программ, стратегий и планов, направленных на улучшение транспортного обслуживания населения. Только рядовым гражданам РФ не всегда и не везде от этого становится легче.Возьмем для примера федеральную целевую программу «-Развитие транспортной системы России (2010&ndash-2015 гг.

09.01.2012 Загородные ДТП: не гони – целее будешь
Почти треть всех ДТП на автомобильных дорогах Российской Федерации совершается вне городов, деревень и других населенных пунктов.Данное обстоятельство вызвано, в основном, более высокой скоростью движения транспортных средств, худшим состоянием проезжей части и обочин, плохой освещенностью и ограниченной видимостью.

09.01.2012 «Дакар»: денек седьмой
Владимир МартыновОчередной этап «-Дакара»- стал одним из самых трудных на нынешнем марафоне. Экипажи проехали около 600 км по пустыне Атакама. Многочисленные высокие дюны, воронки и холмы &ndash- все это затрудняло путь к финишу. Кстати, к нему пришли не все: первую потерю понесла команда Де Роя: из борьбы за дакаровского бедуина выбыл экипаж Микки Биазона, который шел в лидерах на протяжении всей гонки.

08.01.2012 «Дакар»: денек 6-ой
Владимир МартыновНесмотря на то, что шестой этап ралли «-Дакар»- Фьямбала &ndash- Копиано был отменен организаторами гонки из-за плохих погодных условий, наш репортаж о марафоне продолжается. Новость о снятии российского экипажа в составе Эдуарда Николаева, Сергея Савостина и Владимира Рыбакова с гонки повергла в шок всех болельщиков команды.

07.01.2012 «Дакар»: денек 5-ый
Владимир МартыновПосле жаркого четырехдневного марафона «-Дакар»- наступил следующий &ndash- пятый &ndash- этап, который принес с собой проливной дождь. Экипажам предстояло преодолеть почти 430 км от Чилесито до Фьямбалы, тем самым закончив аргентинскую часть «-Дакара»-.

06.01.2012 «Дакар»: денек 4-ый
Владимир МартыновОчередное дакаровское испытание вновь изменило расклады в общих зачетах. Лидеры сменились как в зачете джипов, который теперь возглавляет Стефан Петрансель так и в зачете грузовиков, лидером которого стал Жерар Де Рой.Вчера экипажи преодолели длинный участок от Сан-Хуана до Чилесито.

05.01.2012 «Дакар»: денек 3-ий
Владимир МартыновЕще перед началом третьего этапа ралли «-Дакар»- было понятно, что главная трудность, с которой предстоит столкнуться экипажам, - это многочисленные камни, которые будут встречаться повсюду на протяжении 500-километрового отрезка от Сан Рафаэля до Сан-Хуана.

04.01.2012 «Дакар»: денек 2-ой
Владимир МартыновПосле короткого и не очень сложного предыдущего этапа участников «-Дакара»- ждало первое по-настоящему серьезное испытание. Второй этап изобиловал разнообразными трудностями. Путь из Санта-Роза-Де-Ла-Пампа до Сан Рафаэля не близкий &ndash- спортсмены преодолели почти 800 км, из которых на спецучасток было выделено без малого 300 км.

03.01.2012 «Дакар-2012»: перед стартом
Владимир МартыновОжидание наступления нового года для любителей автоспорта всегда особенно томительно, ведь традиционно главное мировое ралли стартует первого января. Вот и 2012-й начинается именно с «-Дакара»-. Сюрпризов на нынешнем марафоне немало: здесь будет и новый маршрут, и интересные разработки машин, над которыми ломали голову лучшие конструкторы мира, и, конечно, новые составы команд.

03.01.2012 «Дакар»: денек 1-ый
Владимир МартыновС боем новогодних курантов началось самое значимое в мире автомобильное ралли «-Дакар-2012»-. Этот праздник его участники встретили на берегу Атлантического океана &ndash- в курортном аргентинском городке Мар-дель-Плата. Поэтому первый этап марафона смотрелся особенно эффектно: гонщики проехали первые 856 км пути вдоль морского побережья.

30.12.2011 С «электронным кошельком» спокойнее
В 2012 г. Санкт-Петербург полностью откажется от кондукторов на общественном транспорте, которых на начало 2011 г. в городе трудилось более 4 тыс. человек.Средняя зарплата каждого кондуктора составляла около 15 тыс. руб. Расчеты специалистов показали, что замена людей автоматическими устройствами окупится всего за четыре месяца.

30.12.2011 За цифрами статистики – жизни людей
Всего через год, к 1 января 2013-го, должны быть достигнуты основные показатели федеральной целевой программы (ФЦП) «-Повышение безопасности дорожного движения в 2006&ndash-2012 гг.»-.Завершающийся 2011-й вот-вот уйдет в историю и даст повод аналитикам изучать мир цифр.

29.12.2011 Класс как средство экономии
Интернет-портал Transler.ru уже рассказывал о том, какие преимущества владельцам парков и обществу сулит использование современного подвижного состава высоких экологических классов Евро-4 и Евро-5. На повестке дня уже Евро-6, и череда мировых премьер европейских грузовиков с такими двигателями &ndash- лучшее тому подтверждение.

29.12.2011 Таксистов прижмут, бомбардировал накажут
С нового года виновных в нарушении правил перевозки пассажиров легковыми такси ждут новые меры административного воздействия.В числе прочих нововведений, с 1 января 2012 года вводится ответственность за нарушение правил перевозки водителей и их багажа.

29.12.2011 Малый тоннаж за разумные средства
Конца года многие ждут не только потому, что впереди &ndash- елка и приятные хлопоты. Это еще и период тотальных распродаж и широких возможностей для выгодных приобретений.В отличие от легкового сектора, где в одно время практиковали осеннюю накрутку, а потом делали предновогоднюю скидку, и в итоге продавали технику по той стоимости, которая устраивала дилеров, сегмент малотоннажников этим не грешит.

29.12.2011 Операторы техосмотра ожидают аккредитации
В правовых базах появился текст утвержденного Минэкономразвития России порядка аккредитации коммерческих операторов техосмотра.В соответствии с документом, коммерческие организации, претендующие на проведение ТО, могут подавать заявки на аккредитацию в Российский союз автостраховщиков (РСА) с 1 января 2012 года.

28.12.2011 Где взять водителя?
Проблема подбора квалифицированных кадров на повестке дня сегодня стоит как никогда остро для многих отраслей экономики РФ, и транспортная отрасль &ndash- не исключение.Если в Европе и Северной Америке львиная доля аварий и катастроф с участием коммерческого транспорта вызвана погодными условиями, то у нас &ndash- человеческим фактором.

28.12.2011 За пробки заплатят водители
Штрафы для водителей, создающих заторы на дорогах с 1 января значительно вырастут.С нового года в России увеличится размер штрафов для водителей за проезд на красный свет и создание пробок на перекрестках. Штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика с 1 января повысится на 300 рублей и достигнет 1 тыс.

28.12.2011 …А дорожные сборы – вырастают!
Здоровью и выдержке европейских комиссаров можно только позавидовать. Пока СМИ наперебой вещают о периоде рецессии, проблемах кредитного бремени в зоне евро, дефолте Греции и других «-прелестях»- посткризисного времени, чиновники придумывают, как бы пополнить оскудевающую казну за счет владельцев коммерческого транспорта и, в частности, за счет владельцев грузовиков.

28.12.2011 Миллионом не обойтись
В уходящем году баланс спроса и предложения на фоне макроэкономической ситуации в стране привел к тому, что на рынке прицепного состава в России резко увеличилось число полуприцепов, выставленных на продажу. По ассортименту и количеству представленной прицепной техники сектор «-бэушек»- существенно обгоняет сектор новых изделий.

27.12.2011 Сахалинский бензин кусается
Дефицит бензина в Южно-Сахалинске стал причиной роста цен до 40 рублей за литрЕсли в конце ноября на Сахалине стала ощущаться нехватка бензина, то 9 декабря началось ограничения отпуска бензина и цены на топливо подскочили. С 1 ноября по 14 декабря перевозки жидкого топлива на Сахалин сократились на 44,01% к уровню того же периода 2010 года.

27.12.2011 «Ростра» больше не страхует
У страховой компании «-Ростра»- отозвана лицензия Федеральной службой по финансовым рынкам (ФСФР).Компания «-Ростра»-, входившая в двадцатку крупнейших компаний рынка обязательного страхования автогражданской ответственности не выполнила обязательств по автогражданскому страхованию на сумму 692,5 млн.

27.12.2011 Все талоны пойдут в дело
Из-за нехватки талонов техосмотра будут использоваться остатки бланков старого образца.Чтобы закон о ТО заработал с 1 января 2012 года, все средства хороши. Когда из-за нерасторопности чиновников реформа техосмотра оказалась под угрозой срыва, российское правительство стало экстренно принимать нормативные акты, необходимые для вступления закона в силу.

26.12.2011 Кто перевезет больше грузов?
С боем кремлевских курантов в новогоднюю ночь истечет срок действия соглашения международных перевозчиков России с компетентными органами прибалтийских стран о внесении в двустороннее разрешение дополнительной графы с указанием страны происхождения груза.

26.12.2011 Не каждый сядет за руль автобуса
Психологи утверждают, что около 6 % всех обучаемых курсов водительского мастерства на коммерческом транспорте не в состоянии добиться улучшения результатов, и статистика подтверждает наличие такой проблемы.В минувшем году в российской столице было выявлено свыше 150 тыс.

26.12.2011 Шофер и пассажир: чьи нервишки крепче?
Стрессовые ситуации на дороге сравнивают с сильными эмоциональными потрясениями и нередко именуют дорожными войнами. Нежелание считаться с остальными участниками дорожного процесса, хамство и наглость одних людей приводят к испорченному настроению и ухудшению здоровья других.

26.12.2011 В мгле ехать опаснее
Календарный конец года &ndash- самое сложный период для управления транспортными средствами не только из-за погодных и дорожных условий, но и с точки зрения продолжительности темного времени суток.После зимнего солнцестояния 22 декабря день постепенно увеличивается, а ночь сокращается.

23.12.2011 Мировой автопром в 2014-м
Человечество давно привыкло к прогнозам, начиная с астрологических и заканчивая экономическими. Но чем глобальнее объект исследований, тем выше вероятность ошибки. Впрочем, это не пугает авторов анализа и не останавливает их стремления предугадать будущее.

23.12.2011 Камере взятку не дашь…
Злостным нарушителям правил дорожного движения и в первую очередь нарушителям скоростного режима скоро придется очень несладко. В России набирает обороты практика применения систем автоматической видеофиксации правонарушений на дорогах общего пользования.

23.12.2011 Капотный Caterpillar
По дорогам России колесят десятки тысяч грузовых «-американцев»-, преимущественно капотной компоновки. Официально представленные на международных выставках Moscow International Motor Show (MIMS) в 1992 г. и Российском международном Автосалоне в 1993 г.

23.12.2011 Грузовики с нулевым выхлопом
До конца текущего года концерн Daimler AG выпустит в общей сложности 2000 фургонов Mercedes-Benz Vito E-Cell с приводом от аккумуляторных батарей. Все они будут собраны в рамках первой серии электромобилей для обслуживания потребностей клиентов в пределах городской черты.

22.12.2011 Сбербанк – 1-ый по лизингу грузовиков
В российской столице состоялась ежегодная конференция по лизингу в РФ, которая нынешней зимой проводилась уже в 10-й раз.Организатором юбилейного собрания профессионалов в области лизинговых услуг «-Лизинг в России-2011»- выступило авторитетное рейтинговое агентство «-Эксперт РА»-.

22.12.2011 «Выделенка» для малотоннажников
Очень часто грузовой сервис в России не разделяют на зоны по обслуживанию и ремонту тех или иных моделей. Это вызвано корпоративными требованиями производителей машин, дефицитом свободного места в ангарах и логикой производственного процесса. Когда речь идет о грузовиках тяжелого класса, это вполне оправдано.


Новости 511 - 595 из 1362
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | КонецВсе