![]() |
![]() |
07.11.2011 Спрос опережает предложение
Аналитики автотранспортного комплекса России считают, что производство грузовиков и автобусов в нашей стране будет сохранять положительную динамику еще на протяжении двух-трех лет, до 2014 года включительно. Дело не в зимней Олимпиаде или Гран-при Формулы-1, запланированных на этот год.
07.11.2011 Европа не рвется брать прицепы
 - - - - - - - - Российским перевозчикам, привыкшим пополнять свой автопарк за счет приобретения подержанных трейлеров из Европы, следует готовиться к тому, что цены на прицепы и особенно на полуприцепы вырастут. Такой прогноз строится на том, что в ЕС отмечается замедление спроса на новый прицепной состав.
03.11.2011 Спрос опережает предложение
Аналитики автотранспортного комплекса России считают, что производство грузовиков и автобусов в нашей стране будет сохранять положительную динамику еще на протяжении двух-трех лет, до 2014 года включительно. Дело не в зимней Олимпиаде или Гран-при Формулы-1, запланированных на этот год.
03.11.2011 Прицепная лихорадка Рф не угрожает
Российский рынок новой прицепной техники выходит из кризиса медленнее, чем рынок грузовых автомобилей. На восстановление докризисных объемов в 27 тыс. ед. потребуется несколько лет, считают эксперты. На такой вывод их наталкивает сравнительный анализ данных производства компаний с формой собственности ООО, ЗАО и ОАО в 2010-м, 2009 гг.
02.11.2011 Потребность в МАЗах не уменьшится
Четыре из пяти грузовиков, произведенных Минским автомобильным заводом, приобретают российские перевозчики. Так было до кризиса и так складывается рынок сейчас.Специалисты транспортного комплекса России считают, что в ближайшее время спрос на продукцию МАЗ в РФ сохранится, и даже будет расти.
02.11.2011 Грузовое создание СНГ «скачет»
По оценкам Transler.ru, нынешний год не станет рекордным для производителей коммерческих автомобилей в странах Содружества, и прежде всего в Украине и Республике Беларусь.Максимально отрицательную динамику (&ndash-73,9%) в первом полугодии текущего года показало ЗАО «-ЗАЗ»-: за 6 месяцев 2011 г.
02.11.2011 Кто кого в СЗФО: наши иноземцев либо они нас?
Анализ данных перевозки внешнеторговых грузов автомобильным транспортом в 2010 г. и за 9 месяцев 2011 г. через пункты пропуска по участкам государственной границы РФ показывает, что на некоторых направлениях ситуация для отечественных перевозчиков улучшается.
02.11.2011 Транспортная система Москвы будет изменяться
В Российском агентстве международной информации «-РИА Новости»- прошли общественные слушания, предметом обсуждения которых стала - «-Программа развития транспортной системы Москвы на 2012-2016 годы»-.На реализацию этой государственной программы московские власти намерены потратить 2,2 триллиона рублей, так что собравшимся было о чем поговорить.
01.11.2011 Рыночный пирог порезан на различные дольки
Бытует мнение, что на российском рынке грузовиков доминируют новые отечественные автомобили и подержанные иномарки. Но одно дело &ndash- догадки и предположения, и другое &ndash- официальная статистика. В поисках ответа на вопрос о структуре рынка грузовой автотехники РФ по происхождению транспортных средств корреспондент Transler.
01.11.2011 У кого допуск к перевозкам?
Структура рынка международных автоперевозок в России постепенно стабилизируется и в некоторых федеральных округах меняется незначительно. Не станет исключением и 2011 год. Такой вывод сделали международные автоперевозчики Северо-Западного федерального округа.
01.11.2011 Дизель по-русски: даешь подъем!
Текущий год характеризуется увеличением спроса на автомобильные дизельные двигатели и как следствие &ndash- ростом их производства на предприятиях транспортного комплекса России. Особенно в этом плане показательны итоги первого полугодия, на протяжении которого было изготовлено без малого 50 тыс.
31.10.2011 Кого сгубит транспортный налог
В свое время Михаил Булгаков написал фразу, ставшую крылатой: «-Москвичей погубит квартирный вопрос»-. Перефразируя ее, международные перевозчики грустно шутят: «-Перевозки убьет транспортный налог»-. Высокие ставки этого налога действительно вызвали возмущение компаний и частных предпринимателей, и усилия коммерческих структур, профессиональных организаций и объединений были направлены на его либерализацию на местах.
31.10.2011 Сбыт томных грузовиков вселяет оптимизм
По итогам первых девяти месяцев 2011 г. российские продажи в сегменте новых тяжелых грузовиков иностранного производства по сравнению с данными продаж такого же периода 2010 г. выросли на 168%. Об этом говорят данные Комитета производителей коммерческого транспорта Ассоциации европейского бизнеса (КПКТ АЕБ).
31.10.2011 Для кого Москва строится – для пешеходов либо автомобилистов?
В истории России были времена, когда для решения злободневных проблем власти прибегали к неординарным, но, на их взгляд, эффективным мерам &ndash- достаточно вспомнить раскулачивание зажиточных крестьян. Сегодня, к счастью, проблемы решаются не столь радикальными мерами и государство никого не «-кулачит»-.
28.10.2011 «Инфоркому» – 20!
В рамках проходившего в МВЦ «-Крокус Экспо»- Международного автотранспортного форума компания «-Инфорком»- отметила свой двадцатилетний юбилей.25 октября на стенде «-Инфоркома»- было многолюдно. Помимо сотрудников компании, поздравить «-Инфорком»- и, конечно в первую очередь его отца-основателя Михаила Никина, пришли и старые друзья, и деловые партнеры, и обычные посетители выставки.
28.10.2011 Госконтракт на 450 миллионов
Автобусный завод ВАП «-Волжанин»- и ЗАО «-Авилон автомобильная группа»- выступят поставщиками современной автобусной техники для транспортных предприятий Волгоградской области. Это предусмотрено рамками контракта, заключенного в середине октября 2011 г.
28.10.2011 Туристов должно стать больше
Пассажирские перевозки в международном сообщении &ndash- одно из самых перспективных направлений, которое может получить хорошее развитие в свете предстоящих событий мирового масштаба: Универсиады 2013 г. в Казани, зимней Олимпиады 2014 г. в Сочи, Чемпионата мира по футболу в 2018 г.
28.10.2011 Кто из перевозчиков удачливее?
Анализ рынка международных автомобильных перевозок грузов России (без учета рейсов между Россией и Республикой Беларусь) показывает, что распределение объемов по группам транспортных компаний меняется, а доли остаются более-менее стабильными.Например, по итогам 2010 г.
27.10.2011 Когда дело прибыльное, не до суеверий
Число 13 для отдельных людей и компаний считается несчастливым. Например, в авиалайнерах и автобусах некоторых транспортных компаний нет 13-го ряда кресел (вместо него используется 12А). В этот день не назначаются важные встречи и не ведутся переговоры, а уж о подписании контрактов не может быть и речи.
27.10.2011 ЦФО в ожидании роста
Принято считать, что 2010 г. лучше кризисного 2008-го и следующего за ним 2009-го, но так ли это на самом деле? Оказывается, не по всем показателям и не для всех. Например, по количеству проданной новой автомобильной техники в целом в России &ndash- да, а по числу предприятий, занятых в сфере международных автомобильных перевозок &ndash- нет.
27.10.2011 Что возим на север и северо-запад?
Специалисты автомобильной отрасли России считают, что в 2011 г. в ряде федеральных округов структура экспортно-импортных операций по видам транспорта, перевозимому сырью и готовым товарам не претерпит существенных изменений. Об этом говорят данные мониторинга на внешних границах РФ.
27.10.2011 МАФ-2011 Денек 3-ий
Утро началось с уличных показательных выступлений по скоростному маневрированию на легковых и грузовых автомобилях в исполнении представителей Федерации объединений автошкол России и тест-драйва «-газовских»- автомобилей.А в одном из залов форума в это время уже полным ходом шел семинар «-Крепление грузов как неотъемлемая составляющая обеспечения безопасности дорожного движения и сохранной доставки грузов»-.
26.10.2011 Ставка фрахта – величина переменная
После кризиса 2008 г. минувший год стал первым полноценным отрезком из 12 месяцев, на протяжении которых отмечался рост продаж подвижного состава, объемов перевозок и тарифных ставок. Ориентируясь на 2010-й, многие (и не только транспортники) пытаются спрогнозировать развитие ситуации на рынке.
26.10.2011 Спрос на новые лайнеры непредсказуем
Официальные итоги реализации импортных автобусов в России в 2011 году свидетельствуют о значительном росте спроса на пассажирские машины среднего и большого класса. По данным Комитета производителей коммерческого транспорта Ассоциации европейского Бизнеса (КПКТ АЕБ) в январе&ndash-сентябре текущего года в РФ продано 522 новых автобуса против 184 ед.
26.10.2011 Млрд на развитие транспорта
В 2012 г. начнется реализация пятилетней государственной программы «-Развитие транспортной системы города Москвы»-. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, она рассчитана на период до 2016 г. и предусматривает суммарные расходы в объеме 1,5 трлн.
26.10.2011 МАФ-2011. Денек 2-ой
МАФ-2011. День второй -На второй день Международного автотранспортного форума от обилия вариантов «-куда пойти»- у неискушенного посетителя буквально разбегались глаза. -Главным утренним мероприятием стала конфренция «-Перевозка грузов автомобильным транспортом: международный опыт, пути повышения безопасности и качества»-.
25.10.2011 Данные за семью замками: что бы это значило?
Представители транспортного сообщества РФ привыкли к тому, что раз в квартал получают статистические данные о продажах новых автомобилей из Комитета производителей коммерческого транспорта Ассоциации европейского Бизнеса (КПКТ АЕБ). Но в текущем году из-за принципиальной позиции некоторых членов АЕБ информация стала неполной.
25.10.2011 Перевозкам грузов «суждено» дорожать
Специалисты Ассоциации международных автомобильных перевозчиков считают, что в ближайшие два года сборы и налоги автомобильных перевозчиков России увеличатся в два раза. Это вынудит транспортные компании поднимать ставки фрахта. -В 2012 и 2013 гг.
25.10.2011 МАФ-2011. Денек 1-ый
МАФ-2011. День первый -Международный автотранспортный форум открылся в седьмой раз. Для всех, кто соприкасается с миром автомобильных перевозок это без преувеличения настоящее событие года. -В церемонии торжественного открытия приняли участие заместитель министра транспорта России Николай Асаул, советник посланника по торговым вопросам посольства США Джон Маккаслин, генеральный директор Мосавтотранса Мираби Чочо, руководитель департамента министерства транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц, председатель профсоюза Виктор Мохначев, заместитель генерального директора компании «-АСМ-холдинг»- Александр Ковригин, президент Международного Автотранспортного Форума Михаил Низов, исполнительный директор Российского автотранспортного союза Виктор Гацулов, генеральный директор Международного автотранспортного форума Геннадий Никин, главный эксперт Международного союза автомобильного транспорта (IRU) Дмитрий Ларионов.
24.10.2011 Сколько грузовиков изготовлено в Рф?
Аналитики российского рынка тяжелого коммерческого транспорта прогнозируют, что к 2015 году сборочные заводы европейских концернов на территории России смогут покрывать не менее 70% потребностей внутреннего рынка в новых грузовиках. Их суммарное производство может достичь 40 тыс.
24.10.2011 Две палубы – не для Рф
Официальные дистрибьюторы китайских и южнокорейских компаний в России считают, что их компании могли бы поставлять в Россию не только одно- и полутораэтажные, но также и двухэтажные городские автобусы, в которых имеется реальная потребность. Двухпалубники успешно эксплуатируются в ряде городов мира, и у них есть перспектива в РФ.
24.10.2011 Виртуальный клуб водителей автобусов
Продвинутым интернет-сайтом сегодня удивить кого-то трудно. Современные технологии настолько прочно вошли в нашу жизнь, что ни одно профессиональное сообщество уже не может обойтись без собственного ресурса в виртуальной сети. И если несколько лет назад клубы были по большей части закрытыми, с обязательной регистрацией, то сейчас доступ ко многим из них имеют все желающие.
24.10.2011 В Москве открылся VII МАФ
Завершающая неделя октября характеризуется открытием в Москве VII Международного автотранспортного форума (МАФ). Он будет работать с 24 по 26 октября в МВЦ «-Крокус Экспо»-, где пройдет деловая программа, а также выставка подвижного состава и услуг в сфере коммерческого транспорта.
21.10.2011 Водителям автобусов – за парту!
Меньше двух лет остается до того срока, как дорожная полиция стран Евросоюза начнет требовать профессиональных водителей автобусов предъявлять документы, подтверждающие повышение квалификации. В соответствии с требованиями законодательства ЕС &ndash- закона о квалификации профессиональных водителей (BKrFQG) &ndash- с сентября 2013 года каждый сидящий за рулем пассажирского лайнера вместимостью более 8 человек должен пройти обучение в объеме не менее 35 часов.
21.10.2011 Со знаками в городках – перебор…
Недавно на российских телеэкранах прошел показ фильма «-С меня хватит!»- с Харрисом Фордом в главной роли. В одном из эпизодов разгневанный затором из-за ремонта дороги герой хватает гранатомет и стреляет по объекту. Такое поведение выходит за рамки приличий, но психологи считают его вполне объяснимым.
21.10.2011 От видеокамер не спрячешься!
Федеральное министерство образования и научных исследований Германии совместно с транспортной компанией Hamburger Hochbahn запустило проект по исследованию субъективного ощущения безопасности у людей, пользующихся пассажирским транспортом. Выяснилось, что наличие видеокамер в салоне автобуса внушает добропорядочным гражданам чувство защищенности и уверенности.
20.10.2011 Тягачи – фавориты по сбыту в «Большой семерке»
Данные, предоставленные корреспонденту интернет-портла transler.ru Комитетом автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) за 2011 год, свидетельствуют о доминирующей роли седельных тягачей в продажах импортеров «-Большой семерки»-.
20.10.2011 Бразильский опыт внедрения BRT
Почти 40 лет назад, в 1972 году муниципальные власти бразильского города Куритиба ввели в эксплуатацию систему Bus Rapid Transit (BRT). Она оказалась настолько успешной, что обслуживание 12 городов Чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии будет осуществляться с помощью 20 новых систем BRT.
20.10.2011 Citaro – 1-ый посреди равных
После тринадцати лет серийного производства Mercedes-Benz Citaro в серию запущено второе поколение самой успешной на европейском рынке модели городского автобуса. Начиная с 1998 года, когда завод в Мангейме покинули первые серийные экземпляры с таким названием, по всему Старому Свету и далеко за его пределами в общей сложности эксплуатируются свыше 30 тыс.
19.10.2011 Импортеры аккуратны в прогнозах
 - - Рынок коммерческого транспорта вступил в IV квартал. Большинство импортеров европейского подвижного состава используют это время как период для подведения промежуточных итогов, сопоставления своих достижений с результатами конкурентов и корректировки планов.
19.10.2011 Cборка Мерседес-бенз в Рф: сейчас и завтра
Полгода минуло с тех пор, как 11 марта 2011 года было официально открыто сборочное производство Mercedes-Benz в Набережных Челнах. Вместе с тем, 30 сентября исполнился ровно год с момента изготовления здесь первого грузовика немецкой марки &ndash- модели Actros 1841 LS.
19.10.2011 Завоевание рынка – через сервисную сеть
Импортеры ведущих европейских производителей коммерческого автотранспорта намерены развивать свой бизнес в России путем расширения сервисной сети. Об этом главы компаний рассказали корреспонденту портала Transler.ru, отвечая на вопросы относительно планов на краткосрочную перспективу.
18.10.2011 Русская реинкарнация AVIA
Начавшая продажи своих легких грузовиков зимой текущего года, осенью чешская компания AVIA снова заявила о себе выводом на российский рынок среднетоннажных грузовиков моделей D75, D90 и D120. Эти машины представляют собой универсальный транспорт полной массой соответственно 7,5- 9 и 12 тонн грузоподъемностью от 4,1 до 8,4 тонн.
18.10.2011 Креатив стоит средств
Руководство европейских автобусостроительных компаний признает, что по мере ужесточения конкуренции на рынке все большую роль будут играть креативные идеи, поступающие от сотрудников различных отделов. Они способны оптимизировать производственные процессы, минимизировать издержки и поддерживать лидерский настрой в коллективе.
18.10.2011 Перспективный «МАВР»
Помните знаменитые строки «-Мавр сделал свое дело, мавр может уходить»-? Они приходят на ум, как только узнаешь название аварийно-ремонтной машины МАВР-484170, созданной на столичном автопредприятии АМО «-ЗИЛ»-. Но, в отличие от литературного персонажа, автомобильный только-только заявил о себе: его премьерный показ состоялся в рамках выставки Comtrans&rsquo-2011.
17.10.2011 Эксклюзив в стоимости и в кризис
Топ-менеджеры официальных импортеров грузовиков европейского производства, работающие в России, не всегда сходятся во мнении по разным аспектам бизнеса. Однако блиц-интервью корреспондента transler.ru с ними во время выставки Comtrans&rsquo-2011 показало, что несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, желающих выделиться в транспортном потоке и заказать грузовик лимитированной серии или в особом исполнении меньше не станет.
17.10.2011 Как себя ощущаешь, пассажир?
Затянувшийся после кризиса спад продаж коммерческой техники вынудил многих производителей подвижного состава по-новому взглянуть на свои продуктовые линейки. Денег на разработку очередных поколений техники сейчас нет, и компании выбрали путь модернизации уже выпускаемых товаров.
17.10.2011 Испытание не для слабонервных: тягач в заносе
На днях корреспондент «-Транслера»- на несколько часов примерял на себя роль заводского испытателя тяжелых грузовиков, да еще где &ndash- на автодроме Федеральной службы охраны России! На целый день подмосковный объект «-Купавна»- превратился в полигон, где демонстрировались новейшие системы безопасности, установленные на коммерческих автомобилях Mercedes-Benz.
14.10.2011 Автовокзал либо аэропорт?
Немецкие специалисты в области организации пассажирских перевозок считают, что автовокзалы в привычном представлении постепенно, причем довольно скоро, уйдут в прошлое. Старые вокзалы ХХ века уже не конкурентоспособны с новыми объектами транспортной инфраструктуры.
14.10.2011 Как угодить «маршрутчикам»?
Бурное развитие частного бизнеса в сфере пассажирских перевозок на внутригородских линиях привело к тому, что в России то и дело появляются новые версии микроавтобусов в виде маршрутных такси. «-ГАЗель»- сегодня не ругает только ленивый, и прозорливые кузовостроители берут за основу для своих переделок шасси иномарок.
12.10.2011 Сплошная экономия – EEV без сажевого фильтра
Самый высокий на сегодняшний день добровольный экологический стандарт EEV (Enhanced Environmentally Friendly Vechicle &ndash- особо экологичное транспортное средство) без сажевого фильтра теперь доступен и на туристических автобусах Mercedes-Benz.До недавних пор пассажирские машины стандарта EEV были, в основном, в городском исполнении.
12.10.2011 Оживленные остановки – по опыту Германии
Российские регионы с неразвитой отраслевой структурой имеют шанс получить развитие, не дожидаясь демографического всплеска, превращения в туристическую зону или место проведения крупных спортивных и политических мероприятий. Для этого, считают эксперты, нужно воспользоваться опытом немецких транспортников, развивающим автобусное сообщение в небольших округах.
10.10.2011 Что будет с рынком: подъем после кризиса либо…?
Ответ на вопрос «-Что будет с рынком?»- сегодня задают не только политикам и олигархам, но и простым смертным. Вопрос «-Как дела?»- у бизнесменов наполнился новым содержанием. Всех серьезно волнует состояние экономики, потому что у одних от этого зависит судьба бизнеса, а у других &ndash- личное благополучие.
10.10.2011 Биксенон захватит коммерческий транспорт
Природные аномалии, повышение количества перевозок в темное время суток из-за ограничения движения в дневное время в ближайшие несколько лет приведут к росту спроса на грузовики и автобусы с биксеноновыми фарами. К такому выводу склоняются британские аналитики.
07.10.2011 Прицепы тоже будут дорожать
Оживление рынка коммерческих транспортных средств после глубокого спада 2009-го &ndash- начала 2010 гг. ввело в заблуждение представителей некоторых торгующих организаций. Такую мысль в беседе с корреспондентом transler.ru высказали представители европейских производителей прицепного состава, принявшие участие в выставке «-Comtrans&rsquo-2011»-.
07.10.2011 Топ-менеджеров в кризис не меняют
В кризис все компании ведут себя по-разному: одни меняют управленческий аппарат в надежде придать динамику сбыту, другие намеренно ищут новых поставщиков комплектующих и материалов, третьи пытаются сэкономить на увольнениях персонала. Любая из этих мер не только непопулярна, но зачастую и не действенна.
07.10.2011 Спасибо Мерседесу за помощь КАМАЗу
Отсутствие договоренности КАМАЗа с Daimler AG по вопросу использования в производстве кабины от Mercedes-Benz Actros не помешало сотрудничеству в плане заимствования кабины от модели Mercedes-Benz Axor, точнее, не самой кабины, а ее каркаса.Для перспективного тягача КамАЗ-5490, идущему на смену КамАЗ-5460 в 2012 году, выбран самый просторный вариант с внутренней высотой 1910 мм.
06.10.2011 Scania Griffin: 10 лет в Рф
В декабре 2011 года исполняется ровно 10 лет с начала осуществления одного из самых смелых, если не сказать рискованных, и в то же время коммерчески успешных проектов под названием Scania Griffin. Этот седельный тягач изначально был спроектирован и по-бюджетному укомплектован специально для России.
06.10.2011 Кто поможет КАМАЗу с кабиной?
Камский автозавод долго и упорно выжимал из кабины образца 70-х максимум того, что только можно. Сейчас, когда альтернативой доступным по цене КамАЗам выступают недорогие, но более комфортабельные иномарки из Китая и Южной Кореи, завод рискует потерять часть постоянных клиентов.
06.10.2011 Спрос на системы безопасности вырастает
Маркетинговые исследования специалистов Daimler Trucks показывают, что среди владельцев Mercedes-Benz Actros в Германии растет число клиентов, заказывающих в качестве опции современные системы безопасности. По некоторым из них уже достигнуты докризисные показатели 2008 года, а по другим отмечается устойчивый рост.
06.10.2011 Не каждый дальнобойщик признает себя виновником ДТП
Специалисты ежегодного немецкого издания «-Statistic Jahrbuch Gü-tercraftfahrzeugunfä-lle»- решили выяснить, насколько точно описывают дорожные инциденты с их участием водители грузового автотранспорта. В итоге они пришли к выводу, что большинству респондентов свойственно перекладывать с больной головы на здоровую.
05.10.2011 Коварный лизинг
В 2011 году на российском рынке появилось несколько новых поставщиков коммерческой техники, преимущественно в сегменте среднетоннажных грузовых автомобилей. Сравнение условий финансирования экспертами портала transler.ru навело на мысль о том, что при всех ласкающих слух обещаниях ничего нового свежеиспеченные импортеры не предлагают.
05.10.2011 В Тольятти открыли грузовую еврозону
Начало работы фирменного техцентра по обслуживанию коммерческого транспорта в России &ndash- всегда событие, а если он европейского уровня &ndash- тем более. Именно такой, отвечающей корпоративным стандартам DAF Trucks, стала открывшаяся на прошлой неделе в Тольятти официальная сервисная станция VH-DAF Service Partner.
05.10.2011 Лидерство – за седельными тягачами
В блиц-интервью корреспонденту transler.ru президент Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Борис Биллих подчеркнул, что самым динамично развивающимся сегментом продаж коммерческого транспорта в России до конца текущего года останутся седельные тягачи полной массой свыше 16 тонн.
05.10.2011 Безопасность «в законе»
Европейские парламентарии активно работают над изменением правил, регламентирующих оснащение коммерческого транспорта системами активной безопасности. В прицеле их пристального внимания находятся автобусы и грузовики полной массой свыше 12 тонн.Так, уже с 1 ноября 2012 года на территории ЕС в силу вступает закон, требующий обязательного наличия системы стабилизации курсовой устойчивости на новых типах грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн.
04.10.2011 «Дорожные бродяги» сберегают на еде, а не на комфорте
Опрос, проведенный среди профессиональных водителей стран еврозоны, показал: больше всего водители грузовиков стремятся сэкономить на еде. При выборе между здоровой, но более дорогой пищей и доступной «-сухомяткой»- многие предпочитают не «-барствовать»- и перекусывать на скорую руку.
04.10.2011 Залог больших продаж – широкая линейка
В нынешнем году по итогам 12 месяцев ведущим импортером тяжелых грузовых автомобилей полной массой 16 тонн на российском рынке может стать Scania. По результатам продаж за 8 месяцев 2011 года реализация новых автомобилей данной марки составила 4031 ед.
04.10.2011 Кресла XXI столетия: погоня за комфортом
Российский рынок компонентов для коммерческого автотранспорта и, в частности, рынок водительских кресел и пассажирских сидений далек от насыщения. К такому выводу пришли эксперты, изучившие экспозицию крупнейшей выставки в календаре текущего года &ndash- Comtrans&rsquo-2011.
03.10.2011 До Евро-6 всего ничего: чуток более одного года
Пятнадцать месяцев остается до 31 декабря 2012 года &ndash- даты, с которой в государствах Евросоюза вступит в силу экологический стандарт Евро-6. К этому готовятся все производители коммерческого автомобильного транспорта, но производителям тяжелых грузовиков приходится сложнее всех.
03.10.2011 Правила кредитования опять поменяются
После объявления решения Евросоюза о намерении провести в Греции управляемый дефолт многие бизнесмены не на шутку обеспокоились: не ударит ли это по их финансовым интересам? Курс доллара США и евро и так уже самый высокий за несколько месяцев, в кои-то веки дешевеет золото, а стоимость акций скачет, как мячик для пинг-понга.
03.10.2011 Рынок новых тягачей тянет за собой trade-in
До финиша года остается не так уж много времени &ndash- всего три месяца, а говоря языком бухгалтеров &ndash- один квартал. Многие бизнесмены уже сейчас стремятся спрогнозировать итоги года, чтобы грамотно выстроить стратегию развития компании или своего дела на очередные 12 месяцев.
03.10.2011 Рынок просит более массивных грузовиков
На конференции в Брюсселе, посвященной проблемам автотранспортной отрасли, отмечалось, что возросший объем перевозки грузов автомобильным транспортом, расширение географии маршрутов и ужесточение требований к срокам доставки товаров потребует от производителей создания новых версий магистральных тягачей с двигателями особо большой мощности.
03.10.2011 Кого догоняет DAF Trucks?
После недавнего официального открытия в Москве собственного торгового и маркетингового представительства DAF Trucks N.V. дочерняя структура DAF Trucks Russia объявила о намерении не только развивать торговые операции и расширять маркетинговое вхождение в рынок, но и расширять дилерскую сеть.
30.09.2011 Индивидуальный тренер для… тракера
Хорошие водители ценятся на вес золота. Это ни для кого не секрет ни в России, ни за рубежом. Но если в нашей стране толкового специалиста работодатели пытаются удержать исключительно материальными стимулами в виде высокой зарплаты, премий и бонусов, то в Европе практикуют иные, более современные и более продуктивные подходы, например, программы превентивного здравоохранения.
30.09.2011 Дальнобойщики – в группе риска
Профессиональные водители-международники и их коллеги на внутренних дальнемагистральних рейсах входят в группу повышенного риска по отношению к собственному здоровью. Такие данные приводятся в исследовании, проведенном по заданию Института спорта и здоровья Утрехтского университета.
30.09.2011 Метан-дизель в баках грузовиков
В ближайшие годы все мы станем свидетелями внедрения инновационных технологий в двигателестроении, в том числе в области разработки силовых агрегатов, использующих в качестве горючего альтернативные виды топлива. Такую перспективу рисуют инженеры Volvo Trucks, одного из лидеров в данной сфере.
30.09.2011 Наилучшие «автокоммерсанты» Рф в 2011 году
В международном выставочном комплексе «-Крокус Экспо»- прошла торжественная церемония, посвященная объявлению официальных итогов ежегодного конкурса «-Лучший коммерческий автомобиль года в России»-. Конкурс прошел в 11-й раз и был традиционно приурочен к открытию международной специализированной выставки «-Комтранс-2011»-.
30.09.2011 Кто же фаворит продаж грузовиков в Рф?
Великое дело &ndash- амбиции, другое дело &ndash- какую почву они под собой имеют. Кого из производителей и импортеров не послушаешь &ndash- сплошь одни лидеры рынка. Взять, например, российский рынок коммерческой техники тяжелого класса (полной массой свыше 16 тонн).
30.09.2011 Малогабаритный «пригород» нужен больше
Эксперты транспортной отрасли отмечают возросший спрос российских автоперевозчиков на автобусы малого и среднего класса для пригородных и междугородных сообщений. Это связано с неудовлетворенным спросом на пассажирские перевозки в отдельных регионах и на конкретных маршрутах, а также с привлекательностью малого бизнеса в свете относительно быстрой окупаемости транспортных средств.
30.09.2011 «Бычок» не станет «Унимогом»
Для Открытого акционерного Московского общества «-Завод имени А.И. Лихачёва»- (АМО «-ЗИЛ»-) наступает момент истины. В ближайшее время должна решиться его дальнейшая судьба. Вопрос заключается в том, останется ли - предприятие самостоятельным или его приобретет крупнейший российский производитель грузовиков &ndash- ОАО «-КАМАЗ»-.
29.09.2011 Спрос провоцирует реализации автовозов
Текущий год вселяет уверенность в завтрашнем дне владельцам автовозных сцепок и продавцам такой техники на российском рынке. По данным Ассоциации европейского бизнеса, только за восемь месяцев 2011 г. продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ обогнали прошлогодние показатели почти наполовину (+48%).
29.09.2011 Без томного транспорта не совладать
Аналитики крупнейшей в мире международной сети консалтинговых компаний PricewaterhouseCoopers дают хороший прогноз по реализации новых автомобилей в России на финише текущего года. При установлении благоприятной экономической ситуации на протяжении IV квартала 2011 г.
29.09.2011 Обилие провоцирует сбыт
Удачная платформа для создания многочисленных модификаций коммерческого автомобиля порой куда важнее, чем количество обновленных версий одной и той же модели. Так считает Джейсон Номикос, руководитель направления малотоннажных автомобилей ЗАО «-Мерседес-Бенц РУС»-.
28.09.2011 1-ый низкопольный гибрид от НефАЗа
На восьмом году сотрудничества ОАО «-КАМАЗ»- и один из лидеров в области приводной техники Voith Turbo выводят на российский рынок пассажирского транспорта свой первый в России маршрутный автобус с гибридной силовой установкой.За время делового партнерства, начиная с 2003 г.
28.09.2011 Льготные автокредиты «Газельщикам»? А почему бы нет!
В сентябре 2011-го исполнилось 2,5 года с начала действия в марте 2009-го антикризисной программы Правительства РФ по льготному автокредитованию физических лиц, приобретающих легковые автомобили отечественного производства из утвержденного Минпромторгом перечня.